Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.7-11)
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации/ А.А. Музаева (стр.12-17)
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя/ С.Г. Коростелева (стр.18-21)
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.22-25)
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.26-34)
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт)/ Д.А. Торопов (стр.35-38)
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей/ С.О. Ларионова (стр.39-44)
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе/ М.Я. Виленский (стр.45-50)
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности/ В.В. Черняев, В.В. Дрепин (стр.51-55)
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности/ Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук (стр.60-64)
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей/ О.В. Тесленко (стр.60-64)
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры/ А.Г. Горшков (стр.65-68)
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании/ Т.В. Скобликова (стр.69-72)
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов/ С.Ю. Баринов (стр.73-79)
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога/ С.И. Студеникин, А.И. Рублев (стр.80-89)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.90-101)
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики/ Т.Н. Грань (стр.102-105)
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе/ С.А. Холина, К.И. Данилова (стр.106-109)
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров/ В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай (стр.110-112)
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи/ М.С. Золотых (стр.113-118)
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ А,В. Антонова, Л.М. Волобуева (стр.119-123)
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.Ю. Березина (стр.124-127)
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ/ О.М. Газина (стр.128-131)
Ван Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР)/ Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова (стр.139-143)
Ван Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае/ Куань Ван (стр.144-152)
Тянь Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае/ Гэнхуэй Тянь (стр.153-160)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Артамонова, Е. И.; Музаева, А. А.; Коростелева, С. Г.; Дегтерев, В. А.; Ларионова, И. А.; Торопов, Д. А.; Ларионова, С. О.; Виленский, М. Я.; Черняев, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Тесленко, О. В.; Горшков, А. Г.; Скобликова, Т. В.; Баринов, С. Ю.; Студеникин, С. И.; Туревский, И. М.; Грань, Т. Н.; Холина, С. А.; Максимович, В. Ф.; Золотых, М. С.; Антонова, А,В.; Березина, Ю. Ю.; Газина, О. М.; Ван Цзюйхай; Ван Куань; Тянь Гэнхуэй; Искакова, М. О.; Дрепин, В. В.; Федотов, С. Н.; Рублев, А. И.; Данилова, К. И.; Шамрай, Н. Н.; Волобуева, Л. М.; Парамонова, М. Ю.; Семчук, И. В.