Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Ло Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.9-13)
Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности/ З.Н. Никитенко (стр.14-17)
Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе/ Д.И. Павлов (стр.18-23)
Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии/ А.Ю. Уваров (стр.24-32)
Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов/ Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова (стр.33-39)
Ван Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов/ Вэньцзяо Ван (стр.40-47)
Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога/ Д.В. Васёв (стр.48-52)
Вэй Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй (стр.58-62)
Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов/ Н.Ю. Гомзякова (стр.58-62)
Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики/ Е.И. Деза (стр.63-71)
Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности/ (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай) (стр.72-76)
Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования/ Л.В. Котова (стр.77-86)
Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства/ Н.А. Опарина (стр.87-94)
Римонди Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода/ Дж. Римонди (стр.95-99)
Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века/ М.В. Короткова (стр.100-103)
Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием/ И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова (стр.104-109)
Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга/ М.А. Головчин (стр.110-118)
Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника/ Н.Н. Давидович (стр.119-123)
Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии)/ М.В. Полякова (стр.124-133)
Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей/ М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова (стр.134-139)
Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи/ В.Г. Гайворонский (стр.140-144)
Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская (стр.145-150)
Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся/ Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин (стр.151-155)
Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы/ Цибульникова (стр.156-165)
Лю Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера/ Жун Лю (стр.166-172)
Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество/ М.Н. Кузьмин (стр.173-179)
Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации/ Е.Б. Куркин (стр.186-192)
Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков/ Е.Н. Макова (стр.193-197)
Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология")/ М.Г. Пронская (стр.198-201)
Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике/ Т.Г. Мариупольская (стр.180-185)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ло Ваньци; Никитенко, З. Н.; Павлов, Д. И.; Уваров, А. Ю.; Азарова, Л. Н.; Ван Вэньцзяо; Васёв, Д. В.; Вэй Ниннин; Гомзякова, Н. Ю.; Деза, Е. И.; Зинченко (Шарлай), (Шарлай), В. В.; Котова, Л. В.; Опарина, Н. А.; Римонди, Дж.; Короткова, М. В.; Синицина, И. А.; Головчин, М. А.; Давидович, Н. Н.; Полякова, М. В.; Прокопьева, М. М.; Гайворонский, В. Г.; Веретенникова, Л. К.; Орлова, Т. С.; Цибульникова, ; Лю Жун; Кузьмин, М. Н.; Куркин, Е. Б.; Макова, Е. Н.; Пронская, М. Г.; Мариупольская, Т. Г.; Болотова, Е. Л.; Бычкова, Т. М.; Корчаловская, Н. В.; Дьяконова, А. З.; Выгонская, Г. М.; Половникова, А. В.; Сундукова, А. Х.; Попова, М. Н.; Сорокин, А. А.