Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.3-14.) Кл.слова: педагогическая наука,диссертация,практическая значимость результатов исследования
Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен/ В.С. Болбас (стр.14-24.) Кл.слова: этика,нравственность,нравственное воспитание
Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике/ М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова (стр.24-37.) Кл.слова: интеллектуальная собственность,авторское право,произведения науки
Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме/ Д.Г. Левитес (стр.38-43.) Кл.слова: дидактогения,интенсификация учебного процесса,модели образования
Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения/ В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева (стр.43-47.) Кл.слова: состязательность в образовании,портфолио обучающегося,стимулирование обучения
Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся/ Н.Ф. Ефремова (стр.47-52.) Кл.слова: обучение,учебные достижения,контроль
Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации/ А.Ю. Шачина (стр.52-57.) Кл.слова: самоопределение,автономия,критерии образования
Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию/ Л.В. Школяр (стр.57-63.) Кл.слова: инновационный подход,дошкольное образование,воспитательная стратегия
Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО)/ Н.М. Романенко (стр.63-73.) Кл.слова: кросс-культурная адаптация,кросс-культурная грамотность,иностранный студент
Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога/ Л.П. Костикова (стр.74-80.) Кл.слова: поликультурное образование,профессиональная подготовка,этнокультурное образование
Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.80-86.) Кл.слова: традиционные ценности,воспитательные цели,целевые установки
Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий/ А.Д. Плутенко [и др.] (стр.86-92.) Кл.слова: профессиональное образование,инженерное образование,инженерные кадры
Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя/ Т.Л. Блинова (стр.92-96.) Кл.слова: метапредметные результаты,межпредметная и метапредметная функции,коммуникационная сеть
Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон/ Р.Н. Щербаков (стр.97-103.) Кл.слова: роль физического образования в педагогической деятельности О.Д. Хвольсона,"Курс физики" - средство и способ повышения уровня физического образования в университетах России,популярные книги Хвольсона
Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова/ А.Н. Шимина (стр.104-108.) Кл.слова: Э.В. Ильенков как философ и личность,традиционное и диалектико-логическое понимание мышления,принцип природосообразности и его педагогический смысл
Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии/ А.Д. Николаева [и др.] (стр.109-118.) Кл.слова: мировоззрение,этика,эволюция педагогики
Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры/ В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей (стр.119-125.) Кл.слова: культура,трансляция белорусской культуры,закономерность
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Лельчицкий, И. Д.; Болбас, В. С.; Пустыльник, М. Л.; Левитес, Д. Г.; Литвинов, В. А.; Ефремова, Н. Ф.; Шачина, А. Ю.; Школяр, Л. В.; Романенко, Н. М.; Костикова, Л. П.; Хагуров, Т. А.; Плутенко, А. Д.; Блинова, Т. Л.; Щербаков, Р. Н.; Шимина, А. Н.; Николаева, А. Д.; Тарантей, В. П.; Пурышева, Н. С.; Власова, Ю. Ю.; Осинцева, Л. М.; Остапенко, А. А.; Лейфа, А. В.; Филин, С. А.; Тарантей, Л. М.; Тряпицына, А. П.; Козырь, А. В.; Якушев, А. Ж.; Халецкая, Т.В.