Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Осадчий, М.А. 3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения/ М.А. Осадчий, И.А. Маев, В.А. Жильцов (стр.4-9.) Кл.слова: киберквест,русский язык как иностранный,электронное обучение
Яскевич, М.И. Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования/ М.И. Яскевич (стр.10-14.) Кл.слова: открытое образование,массовые открытые онлайн-курсы,портал "Образование на русском"
Афанасьева, Э.М. Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации/ Э.М. Афанасьева (стр.15-20.) Кл.слова: массовый открытый онлайн-курс,непрерывное образование,портал "Образование на русском"
Кулибина, Н.В. Интерактивный онлайн-урок чтения как поликодовый текст/ Н.В. Кулибина (стр.21-25.) Кл.слова: электронная образовательная среда,интерактивное обучение,русский язык
Шипелевич, Л. Портал "Образование на русском" как обучающее и интеллектуально развивающее пространство интернета/ Л. Шипелевич (стр.26-29.) Кл.слова: преподавание,изучение,интеллект
Араева, Л.А. Создание открытых электронных образовательных ресурсов по русскому языку для коренных малочисленных народов Сибири/ Л.А. Араева, И.А. Крым, М.Н. Образцова (стр.30-34.) Кл.слова: массовый открытый онлайн-курс,государственный язык,миноритарный язык
Нефедова, И.К. Онлайн-конференция как инструмент реализации непрерывного образования преподавателей РКИ/ И.К. Нефедова (стр.35-37.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,онлайн-конференция,интернет-портал "Образование на русском"
Битехтина, Н.Б. Формирование системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском"/ Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова (стр.38-41.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,открытые электронные ресурсы,онлайн-курсы
Каленкова, О.Н. "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс/ О.Н. Каленкова, И.П. Кастелина, О.Э. Чубарова (стр.42-47.) Кл.слова: дети-билингвы,дети-инофоны,социокультурная компетенция
Юн, Л.Г. Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды/ Л.Г. Юн, М.А. Мартынова (стр.48-52.) Кл.слова: инновационные технологии,обучение,русский язык как иностранный
Черкашина, Т.Т. Лингвистические и когнитивные элементы коммуникативной нормы в обучении РКИ/ Т.Т. Черкашина [и др.] (стр.53-63.) Кл.слова: коммуникация,коммуникативная норма,интерференция
Завьялова, О.С. Концепция синтаксиса Г.А. Золотовой как теоретическая основа работы над падежными формами имени существительного при обучении РКИ/ О.С. Завьялова (стр.64-70.) Кл.слова: Принцип системности в обучении,падежная (предложно-падежная) форма имени существительного,падежное значение
Вуйвич Эмилия. Анималистическая лексика в русской колыбельной/ Эмилия Вуйвич (стр.71-74.) Кл.слова: анималистическая лексика,русская колыбельная,языковая картина мира
Кортава, Т.В. Возрождение отечественной традиции детского чтения в единой парадигме обучения, воспитания и развития/ Т.В. Кортава (стр.75-82.) Кл.слова: традиция,наставник,психология чтения
Минералова, И.Г. "Да здравствуют музы, да здравствует разум!": международная олимпиада по литературе/ И.Г. Минералова, К.Р. Нургали (стр.83-85.) Кл.слова: качество подготовки русистов,активные технологии,риторические упражнения
Гуманова, Т.С. "Чарльз Диккенс: жизнь" К. Томалин и "Диккенс" М. Чертанова: два новых биографических исследования/ Т.С. Гуманова (стр.86-90.) Кл.слова: Чарльз Диккенс,биография,английская литература
Кабяк, Н.В. Советские кинофильмы на уроке РКИ: комедия Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию"/ Н.В. Кабяк (стр.91-113.) Кл.слова: русский язык как иностранный,советский художественный фильм,лингвострановедческая компетенция
Comment peser les mots? Как взвешивать слова? (стр.114-115.) Кл.слова: русские идиомы,франкоговорящие,РКИ
Презентация тематического словаря Le Russe contemporain / современный русский язык (стр.116-120.) Кл.слова: тематический словарь,современная лексика,понимание
Барбара Эдели. Применение языковой реформы на практике: пример подготовки к ЕГЭ учащихся, изучающих русский язык как третий язык/ Эдели Барбара Кл.слова: реформа,лицей,экзамен
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Осадчий, М. А.; Яскевич, М. И.; Афанасьева, Э. М.; Кулибина, Н. В.; Шипелевич, Л.; Араева, Л. А.; Нефедова, И. К.; Битехтина, Н. Б.; Каленкова, О. Н.; Юн, Л. Г.; Черкашина, Т. Т.; Завьялова, О. С.; Вуйвич Эмилия; Кортава, Т. В.; Минералова, И. Г.; Гуманова, Т. С.; Кабяк, Н. В.; Барбара Эдели; Маев, И. А.; Крым, И. А.; Климова, В. Н.; Кастелина, И. П.; Мартынова, М. А.; Новикова, Н. Н.; Нургали, К. Р.; Жильцов, В. А.; Образцова, М. Н.; Чубарова, О. Э.; Ковтун, Л. В.; Будильцева, М.Б.