Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования/ М.В. Аргунова, Д.В. Моргун (стр.9-19.) Кл.слова: экологическое образование,устойчивое развитие,аксиологические основания
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования/ С.А. Боргояков (стр.20-30.) Кл.слова: этнокультурное образование,национальная политика,языковая ситуация
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд/ Г.Л. Ильин (стр.31-36.) Кл.слова: О.Ю. Васильева,сельские бригады,обучение
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева/ Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова (стр.37-44.) Кл.слова: анатомия и физиология,школьное образование,занятие в музее
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов/ В.Д. Янченко, Мин Цзи (стр.45-52.) Кл.слова: тексты исторического содержания,русский язык как иностранный,обучение чтению как виду речевой деятельности
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда/ Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв (стр.53-58.) Кл.слова: молодёжь,студенты,рынок труда
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности/ А.А. Позднякова [и др.] (стр.59-69.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века/ И.В. Текучева (стр.70-75.) Кл.слова: методика обучения грамматике русского языка,виды грамматических упражнений,классификация грамматических упражнений
Ли Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР)/ Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев (стр.76-84.) Кл.слова: социальное развитие детей старшего дошкольного возраста,игры,педагогические условия социального развития детей
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов/ Н.Л. Байдикова (стр.85-89.) Кл.слова: продуктивная учебная деятельность,учебная задача,автономия обучающегося
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка/ С.М. Кащук (стр.90-94.) Кл.слова: современная лингводидактика,иноязычное образование с использованием технологий Веб 2.0,учебник-гибрид иностранного языка
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося/ Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина (стр.95-99.) Кл.слова: музейная педагогика,музейный урок,практико-ориентированный подход
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения/ О.В. Абраменко, С.Э. Надха (стр.100-106.) Кл.слова: методы визуализации,обучение РКИ на начальном этапе,презентация лексики и грамматики
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций/ Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев (стр.112-118.) Кл.слова: предваряющие техники,кейс-технология,информационно-прогностическая компетенция
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества)/ Е.Н. Корнеева (стр.119-124.) Кл.слова: художественное образование,образовательная среда,художественные традиции
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования/ В.В. Васильев (стр.125-131.) Кл.слова: суворовское военное училище,непрерывное образование,вуз МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности/ С.С. Белышев [и др.] (стр.132-138.) Кл.слова: экскурсия по физике,космические лучи,вероятностное мышление
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака")/ Н.Б. Тихвинская (стр.139-144.) Кл.слова: диалогическая позиция,учебная дискуссия,коммуникативно-деятельностный подход
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста/ М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян (стр.145-153.) Кл.слова: волонтерство,волонтерская деятельность обучающихся,личностный рост
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа/ Т.А. Колесникова (стр.154-162.) Кл.слова: сформированность социальности младших школьников,критериальный аппарат,внеурочная деятельность
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике/ А.Л. Рассказова (стр.163-170.) Кл.слова: категория,субъектность,дуализм
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв./ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.171-182.) Кл.слова: Гжельский народный художественный промысел,начальное образование,художественное образование
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога)/ К.А. Алейникова (стр.183-189.) Кл.слова: Каролина Пратт,демократическое образование,прогрессивная педагогика
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ)/ О.В. Поликашина (стр.190-194.) Кл.слова: склонение,вовлечение,несовершеннолетний
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул/ С.М. Похлебаев (стр.195-199.) Кл.слова: материя,взаимодействие,сопряжение
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны/ И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников (стр.200-205.) Кл.слова: Географический образ страны, региона, родного края,методические приёмы работы по формированию позитивного географического образа страны
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся/ (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова (стр.206-214.) Кл.слова: учебник географии,текстовый,вне текстовый компонент учебника
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Аргунова, М. В.; Боргояков, С. А.; Ильин, Г. Л.; Антипушина, Ж. А.; Янченко, В. Д.; Юдина, Е. Н.; Позднякова, А. А.; Текучева, И. В.; Ли Сицай; Байдикова, Н. Л.; Кащук, С. М.; Дмитришина, Е. В.; Абраменко, О. В.; Опарина, Н. А.; Кутлыев, Ю. В.; Корнеева, Е. Н.; Васильев, В. В.; Белышев, С. С.; Тихвинская, Н. Б.; Мазниченко, М. А.; Колесникова, Т. А.; Рассказова, А. Л.; Илькевич, Б. В.; Алейникова, К. А.; Поликашина, О. В.; Похлебаев, С. М.; Баринова, И. И.; Шимлина (Рябцева), (Рябцева), И. В.; Моргун, Д. В.; Калашникова, О. А.; Цзи Мин; Тренёв, В. Н.; Чепкова, Т. П.; Дмитриев, Ю. А.; Галочкина, Т. А.; Надха, С. Э.; Багишаев, З. А.; Владимирова, Е. В.; Папазян, Г. С.; Никонов, В. В.; Дронов, В. П.; Суворова, Л. Б.; Чубарова, О. В.; Филиппова, О. В.; Вязовский, В. В.; Лопатников, Д. Л.; Федорова, И.В.