Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России/ А.В. Лубков, В.П. Дронов (стр.10-21.) Кл.слова: современная модель мира,научное мировоззрение,мыслитель-энциклопедист
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете/ С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов (стр.22-26.) Кл.слова: П.С. Новиков,математика,математический анализ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского/ Болотова (стр.27-33.) Кл.слова: Николай Дмитриевич Зелинский,Московские высшие женские курсы,Московский университет
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций/ Э.А. Голдберг [и др.] (стр.34-43.) Кл.слова: когнитивистика,пять когнитивных революций,культура
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ/ А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина (стр.44-54.) Кл.слова: Н.К. Кольцов,биологическое образование,биология
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие/ В.Б. Новичков (стр.55-60.) Кл.слова: общественный идеал,архетипичность,дидактичность
Трубина, Л.А. Эпоха Герье/ Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева (стр.61-68.) Кл.слова: В.И. Герье,высшее женское образование,педагогическое образование
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян/ Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян (стр.69-75.) Кл.слова: Атанасян Левон Сергеевич,геометрия,школьные учебники по геометрии
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.76-80.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,профессиональная задача,методическая мастерская
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве/ В.В. Корешков (стр.81-86.) Кл.слова: художественный образ,содержание и форма в искусстве,духовная культура
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект/ Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская (стр.87-94.) Кл.слова: учащиеся-музыканты,публичное выступление,сценическое волнение
Лян Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова (стр.95-99.) Кл.слова: русский язык как иностранный,интерактивные задания,сетевая коммуникация
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия/ Л.С. Хозяшева (стр.100-107.) Кл.слова: детерминанты,факторы,принципы воздействия
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза/ Е.В. Фролова (стр.108-111.) Кл.слова: систематизация,профессиональные ценностные ориентации,будущие специалисты
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку/ Т.А. Живодрова (стр.112-118.) Кл.слова: методика преподавания английского языка,английский детский фольклор,малые фольклорные формы
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии/ А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская (стр.119-124.) Кл.слова: пропедевтический курс химии,внеурочная деятельность,профилизация обучения
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе/ Т.Г. Иргашева (стр.125-130.) Кл.слова: формирование языковой личности ученика,структура языковой личности школьника,учёт условий языкового пространства
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы/ Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец (стр.131-138.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения (побуждающий диалог, подводящий диалог),формы и средства обучения
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся)/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.139-142.) Кл.слова: язык специальности,функционирование языка,коммуникативно-речевая деятельность
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности/ И.А. Лыкова, И.А. Синицина (стр.143-151.) Кл.слова: дополнительное образование,функции,вариативность образования
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования/ М.О. Первушина, И.А. Небаев (стр.152-157.) Кл.слова: лабораторная программная установка,электронная форма обучения,профессиональное образование
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее/ Ж.А. Антипушина (стр.158-165.) Кл.слова: старшая школа,общая биология,приспособленность организмов
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения/ О.Ю. Парфенова (стр.166-172.) Кл.слова: литературное чтение,начальная школа,инсценировка
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства/ В.И. Козлов (стр.173-179.) Кл.слова: младшие школьники,урок изобразительного искусства,методы нравственного воспитания
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы/ М.А. Корнеева (стр.180-186.) Кл.слова: духовно-нравственная культура,народная текстильная кукла,народная культура
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову/ В.Н. Колесников (стр.187-193.) Кл.слова: смысловой и образный ряд,методологические принципы,организация занятий
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики?/ А.А. Мамченко (стр.194-201.) Кл.слова: онтодидактика,А.А. Ляпунов,дидактика содержания образования в школе
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника/ Л.Б. Рыбушкина (стр.202-206.) Кл.слова: младший школьный возраст,зона ближайшего развития,самостоятельность
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии/ И.С. Пошехонов (стр.207-212.) Кл.слова: расчётные задачи по химии,классификации задач,логико-математическая структура задач
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики/ Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин (стр.213-217.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,фортепианная педагогика,концертное и учебное исполнительство
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации/ С.Б. Мякинина (стр.218-226.) Кл.слова: дополнительное образование детей,Концепция дополнительного образования детей,вариативное образование
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности/ М.М. Симонова (стр.227-230.) Кл.слова: экскурсоведение,экскурсия,экскурсионная группа
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Лубков, А. В.; Каракозов, С. Д.; Болотова, ; Голдберг, Э. А.; Мосалов, А. А.; Новичков, В. Б.; Трубина, Л. А.; Денисова, Н. С.; Белова, Н. А.; Корешков, В. В.; Литвиненко, Ю. А.; Лян Цзин; Хозяшева, Л. С.; Фролова, Е. В.; Живодрова, Т. А.; Малин, А. Г.; Иргашева, Т. Г.; Мельникова, Е. Л.; Дмитриева, Д. А.; Лыкова, И. А.; Первушина, М. О.; Антипушина, Ж. А.; Парфенова, О. Ю.; Козлов, В. И.; Корнеева, М. А.; Колесников, В. Н.; Мамченко, А. А.; Рыбушкина, Л. Б.; Пошехонов, И. С.; Захаренкова, Е. И.; Мякинина, С. Б.; Симонова, М. М.; Дронов, В. П.; Поликарпов, С. А.; Гоншорек, С. Н.; Жигарев, И. А.; Лазарева, Е. Ю.; Атанасян, С. Л.; Кирдянова, Л. В.; Радынова, О. П.; Трегубова, Л. В.; Боровских, Т. А.; Степанец, Т. Н.; Еремеева, А. П.; Синицина, И. А.; Небаев, И. А.; Юдин, А. П.; Лекторский, В. А.; Пятунина, С. К.; Печерская, А. Б.; Болдова, Т. А.; Чернобельская, Г. М.; Меськов, В.С.; Сабанина, Н.Р.