Заглавие журнала :Химия в школе -2018г.,N 2 Интересные статьи : Васильева, В. О способах повышения познавательной активности обучающихся/ В. Васильева (стр.2-4.) Оржековский, П. Продуктивная модель обучения: содержание опыта познания/ П. Оржековский, С. Степанов (стр.5-8.) Валитова, Р. Из опыта проведения урока-конференции/ Р. Валитова (стр.9-13.) Асанова, Л. / Л. Асанова, Е. Снигирёва (стр.14-19.) Барнаковский, Н. Деятельностный подход при изучении нового материала/ Н. Барнаковский (стр.20-23.) Хрусталёв, А. Расчётные задачи как объект ученического исследования/ А. Хрусталёв, А. Печерий (стр.24-27.) Нгуен Тхук Тху. Химия в школах Вьетнама: особенности организации самостоятельной работы учащихся/ Тхук Тху Нгуен, Т. Боровских (стр.28-30.) Искра, О. Интегрированный урок по теме " Липиды"/ О. Искра (стр.31-35.) Бирюкова, Е. Принцип аналогии при обучении органической химии/ Е. Бирюкова, Г. Савин (стр.36-39.) Шульчус, А. о взаимодействии металлов с кислотами/ А. Шульчус (стр.39-43.) Беспалов, П. Подготовка к ГИА: использование экспериментальных заданий/ П. Беспалов, Н. Трусихина (стр.44-49.) Об организации метапредметных практикумов/ Б. Румянцев [ и др.] (стр.49-53.) Беспалов, П. Кабинет химии: А как по закону?/ П. Беспалов (стр.53.) Исаев, Д. Современные подходы к организации внеурочной работы с учащимися/ Д. Исаев, М. Пак (стр.54-58.) Практико-ориентированные задачи при подготовке к олимпиадам/ А. Кузнецова [ и др.] (стр.58-63.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Васильева, В.; Оржековский, П.; Валитова, Р.; Асанова, Л.; Барнаковский, Н.; Хрусталёв, А.; Нгуен Тхук Тху; Искра, О.; Бирюкова, Е.; Шульчус, А.; Беспалов, П.; Исаев, Д.; Степанов, С.; Снигирёва, Е.; Печерий, А.; Боровских, Т.; Савин, Г.; Трусихина, Н.; Пак, М. |