Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... (стр.3-37.)
Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся/ Э.А. Манушин, А.А. Добряков (стр.38-49.) Кл.слова: образовательная технология,ментально структурированный формат,учебный процесс
Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике/ Р.Н. Щербаков (стр.49-57.) Кл.слова: внешняя и внутренняя красота явлений, законов и теорий физики,симметрия и законы сохранения,роль симметрии и асимметрии в разгадке тайн мира
Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования/ О.А. Саввина (стр.57-62.) Кл.слова: цели изучения математики,традиции математического образования
Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании/ М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов (стр.62-71.) Кл.слова: стратегия воспитания,образовательная система,российское образование
Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте/ И.В. Довольнова (стр.71-78.) Кл.слова: инициативность,осмысленная инициатива,активная позиция
Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И.И. Кукушкин (стр.79-88.) Кл.слова: электронная библиотека,аудитория научной школы,научная школа
Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.88-95.) Кл.слова: ребенок с аутизмом,помощь в психическом развитии,совместный сюжетный рисунок
Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей/ Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая (стр.96-103.) Кл.слова: компетентностная модель,ФГОС,компетенция
Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования/ М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова (стр.103-107.) Кл.слова: педагогическая практика,педагогическое образование,система дополнительного образования детей
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера)/ Л.М. Перминова (стр.108-114.) Кл.слова: педагогика,дидактика,методология дидактики
Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи"/ М.Н. Кожевникова (стр.115-125.) Кл.слова: философия образования,Дьюи,прогрессивное образование
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Манушин, Э. А.; Щербаков, Р. Н.; Саввина, О. А.; Акулич, М. М.; Довольнова, И. В.; Кукушкин, И. И.; Баенская, Е. Р.; Коноплина, Н. В.; Червонный, М. А.; Перминова, Л. М.; Кожевникова, М. Н.; Добряков, А. А.; Ильина, И. В.; Захожая, Т. М.; Газизов, Т. Т.; Семенов, М. Ю.; Борисова, Е. Е.