Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования (стр.4-15.)
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.16-18.)
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс/ Л.В. Мардахаев (стр.20-25.) Кл.слова: социализация,ресоциализация,социализированность
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации/ Л.И. Старовойтова (стр.26-30.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие,личностные ориентиры и способности,творческая самостоятельность
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России/ Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук (стр.31-34.) Кл.слова: толерантная личность,толерантность,жизненные установки личности
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа"/ С.И. Григорьев (стр.34-40.) Кл.слова: социальная работа,профессиональная подготовка,социальный работник
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса/ Л.Л. Портянская (стр.40-44.) Кл.слова: политика в области образования,социальная политика,региональная политика
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника/ Е.В. Нехорошева (стр.45-49.) Кл.слова: профессиональная адаптация,операционально-инструментальные умения,профессиональная морально-нравственная нормативность
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития/ Т.В. Амельченко (стр.50-56.) Кл.слова: социально-педагогическое образование,социальная педагогика,специалист социальной сферы
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры (стр.57-58.)
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона (стр.58.)
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений/ Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова (стр.59-61.) Кл.слова: усвоение знаний,процесс усвоения знаний,рефлексивные умения
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов/ Э.Ф. Насырова (стр.61-66.) Кл.слова: деятельность,учебная деятельность,действие
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования/ Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс (стр.66-69.) Кл.слова: поствузовский период,педагогическое мастерство учителя в поствузовский период,педагогические технологии
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике/ А.А. Николаева (стр.69-73.) Кл.слова: пространство,образовательное пространство,индивидуальное образовательное пространство
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов/ Ю.Р. Варлакова (стр.73-76.) Кл.слова: педагогические условия,креативность,личностный опыт
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка/ Л.В. Коновалова (стр.77-80.) Кл.слова: компетентностный подход,компетентность,компетенция
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения/ Е.В. Засыпкина (стр.80-83.) Кл.слова: инновационное обучение,модель,структурно-композиционное моделирование
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования/ В.А. Свидерская (стр.84-86.) Кл.слова: интеграция,педагогическая интеграция,компетентностный подход
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей/ Т.Г. Андроник (стр.86-89.) Кл.слова: успешность обучения,педагогические условия,условия формирования успешности обучения
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка)/ А.З. Ибатова (стр.90-92.) Кл.слова: методологический подход,системный подход,интеграция
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии/ М.А. Ставрук (стр.93-97.) Кл.слова: академическая мобильность,интеграционные процессы,международные программы
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. (стр.100-103.)
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.) (стр.104-105.)
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика" (стр.105-106.)
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.) (стр.107-109.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.110-111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Мардахаев, Л. В.; Старовойтова, Л. И.; Лаптев, Л. Г.; Григорьев, С. И.; Портянская, Л. Л.; Нехорошева, Е. В.; Амельченко, Т. В.; Рассказов, Ф. Д.; Насырова, Э. Ф.; Николаева, А. А.; Варлакова, Ю. Р.; Коновалова, Л. В.; Засыпкина, Е. В.; Свидерская, В. А.; Андроник, Т. Г.; Ибатова, А. З.; Ставрук, М. А.; Нестерчук, О. А.; Иванова, М. И.; Отс, М. В.