Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Каковы индивидуальные воспитательные траектории в условиях реализации ФГОС ООО? (стр.4-5.)
Смирнова, Ж.В. Модель национальной системы учительского роста и совершенствование профессионального стандарта "Педагог"/ Ж.В. Смирнова (стр.6-11.)
Белякова, Н.А. Педагогика добротворчества: есть ли ей место в современной школе?/ Н.А. Белякова (стр.11-15.)
Парфенова, И.С. Ошибки Мальбрука или как не стать неудачником в воспитании детей?/ И.С. Парфенова (стр.15-19.)
Лизинский, В.М. Принцип индивидуализации и возможности его реализации в образовательном пространстве/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Буть, Э.А. Как думает, кем себя ощущает, во что верит учитель?/ Э.А. Буть (стр.24-33.)
Подболотова, Р.Г. Заповеди, правила, условия и особенности организации работы начинающего педагога/ Р.Г. Подболотова (стр.34-43.)
Лизинский, В.М. Какие сложности могут возникнуть в период адаптации воспитанников, и каковы пути их решения?/ В.М. Лизинский (стр.43-55.)
Солдатова, О.А. Что на самом деле влияет на личностное становление детей?/ О.А. Солдатова (стр.56-59.)
Лизинский, В.М. Пример перспективного плана воспитательной работы классного руководителя на учебный год/ В.М. Лизинский (стр.59-72.)
Кожина, Т.А. Как спланировать работу классного руководителя с одарёнными учащимися?/ Т.А. Кожина (стр.73.)
Халяпина, М.Н. Какова роль классного руководителя в профилактике социальных рисков?/ М.Н. Халяпина (стр.74-80.)
Семилетова, И.В. Как на практике организовать систему работы классного руководителя со слабоуспевающими воспитанницами?/ И.В. Семилетова (стр.80-85.)
Халяпина, М.Н. Что такое интерактивные методы воспитания и их применение при проведении внеклассных мероприятий?/ М.Н. Халяпина (стр.85-110.)
Оленина, М.Н. Как развить навыки командной работы школьников через рефлексивно деловую игру?/ М.Н. Оленина (стр.110-114.)
Ерхова, В.М. Профессиональная этика учителя в контексте знакомства и усвоения ценностей христианской культуры/ В.М. Ерхова (стр.115-117.)
Ширяева, А.С. Виды и формы межличностного взаимодействия воспитанниц в классном коллективе/ А.С. Ширяева (стр.117-123.)
Стражевич, А.Н. "Ходящий во тьме не знает, куда идёт" (проблема веры и безверия в контексте духовно-нравственного воспитания на уроках литературы)/ А.Н. Стражевич (стр.123-126.)
Шамшина, С.Н. Приобщение современных школьников к духовным поискам человека в творчестве русских писателей/ С.Н. Шамшина (стр.126-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Смирнова, Ж. В.; Белякова, Н. А.; Парфенова, И. С.; Лизинский, В. М.; Буть, Э. А.; Подболотова, Р. Г.; Солдатова, О. А.; Кожина, Т. А.; Халяпина, М. Н.; Семилетова, И. В.; Оленина, М. Н.; Ерхова, В. М.; Ширяева, А. С.; Стражевич, А. Н.; Шамшина, С. Н.