Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1)/ Л.И. Фишман (стр.10-24.) Кл.слова: качество,социальные услуги,качество образовательных услуг
Дин Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР/ Дэкэ Дин (стр.25-30.) Кл.слова: творческая инициатива,китайская философия,синтез идеологических и религиозных доктрин в интересах социально-государственного строительства
Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка/ Е.С. Ковшова (стр.31-39.) Кл.слова: родители,дети,учащиеся
Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества"/ Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова (стр.40-47.) Кл.слова: суд с участием присяжных заседателей,правовая культура,гражданственность
Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии/ М.В. Баржанова, К.П. Доценко (стр.48-58.) Кл.слова: школьное образование,реформа образования,методики обучения
Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества/ М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров (стр.59-67.) Кл.слова: государственно-общественное управление,образовательная организация,общественно-активная школа
Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения/ И.В. Ульянова (стр.68-76.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС),деятельностный подход,универсальные учебные действия (УУД)
Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения/ М.П. Прохорова, Е.П. Седых (стр.77-83.) Кл.слова: инновационно-проектная деятельность,методическое обеспечение,педагог профессионального обучения
Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе/ Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников (стр.84-92.) Кл.слова: изменчивость и динамичность образовательной системы,осмысление педагогом изменений в образовательной системе,готовность учителя к адекватному реагированию на изменения в образовательной системе
Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи/ Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин (стр.93-99.) Кл.слова: электронная обучающая программа,индивидуальный маршрут развития ребёнка с речевыми нарушениями,профессиональные компетенции
Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии/ Л.Б. Михайлова (стр.100-109.) Кл.слова: религиоведческая компетентность,светское образование,основы религиозных культур и светской этики
Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии/ В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван (стр.110-112.) Кл.слова: терминологическая система,русский язык как иностранный,нефилологический профиль
Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании/ В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина (стр.113-123.) Кл.слова: матетика,познание,чувство
Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества/ Г.Н. Богомолова (стр.124-131.) Кл.слова: творчески работающий педагог,педагогическое творчество,феноменология
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева (стр.132-135.) Кл.слова: терминосистема,экстралингвистическая (понятийная) и лингвистическая (нормативная) характеристика термина,ситуативное обучение
Ли Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур/ Яньпин Ли (стр.136-139.) Кл.слова: познавательный интерес к русскому языку,исторические материалы,диалог культур
Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ)/ С.В. Майоршина (стр.140-146.) Кл.слова: английский язык для специальных целей,английский язык для образования и научной деятельности,английский язык для профессиональной деятельности
Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья/ А.Г. Московкина (стр.147-151.) Кл.слова: социально-экологическая модель семьи,жизненный цикл семьи,ребёнок с ограниченными возможностями здоровья
Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике/ И.Б. Шмигирилова (стр.152-160.) Кл.слова: компетентностный подход,математическое образование,учебно-поисковое задание
Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников/ А.Г. Щуров [и др.] (стр.161-165.) Кл.слова: школьный социальный капитал,физическая активность,социальные связи
Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни/ О.В. Латыговская (стр.166-173.) Кл.слова: основы культуры здоровья детей младшего дошкольного возраста,эмоционально-ценностное отношение к здоровью,социально-личностное развитие
Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования/ Е.А. Захарова (стр.174-183.) Кл.слова: история методов обучения иностранному языку,грамматико-переводной метод,движения Реформирования
Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников/ О.И. Рушингина (стр.184-189.) Кл.слова: компетенция,педагогические тесты,формирование
Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода/ А.В. Астахова (стр.190-196.) Кл.слова: идеологическая ксенофобия,религиозная ксенофобия,этническая ксенофобия
Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству/ И.Ю. Руднев (стр.197-206.) Кл.слова: электронные образовательные ресурсы,электронные учебные пособия,мультимедийные возможности
Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования" (стр.207-210.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Фишман, Л. И.; Дин Дэкэ; Ковшова, Е. С.; Бушная, Н. В.; Баржанова, М. В.; Гончаров, М. А.; Ульянова, И. В.; Прохорова, М. П.; Афанасьева, Т. П.; Шилова, Е. А.; Михайлова, Л. Б.; Янченко, В. Д.; Меськов, В. С.; Богомолова, Г. Н.; Дмитриева, Д. А.; Ли Яньпин; Майоршина, С. В.; Московкина, А. Г.; Шмигирилова, И. Б.; Щуров, А. Г.; Латыговская, О. В.; Захарова, Е. А.; Рушингина, О. И.; Астахова, А. В.; Руднев, И. Ю.; Чуниха, А. А.; Доценко, К. П.; Шкуров, А. Ю.; Седых, Е. П.; Мазниченко, М. А.; Квашнин, А. Ю.; Ван Вэньцзяо; Сабанина, Н. Р.; Еремееева, А. П.; Чурганов, О. А.; Гусейнова, И. С.; Тюнников, Ю. С.; Гаврилова, Е. А.; Лопатина, Е.А.