Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Электронное обучение иностранным языкам: лингводидактический потенциал/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.2-9.) Кл.слова: обучение иностранным языкам,электронное обучение,информационно-коммуникационная среда
Бухаркина, М.Ю,. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г./ М.Ю, Бухаркина (стр.10-18.) Кл.слова: история информатизации российской школы,ИКТ в обучении ИЯ,лаборатория ДО
Коротаева, Н.Н. Практика применения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect/ Н.Н. Коротаева, Н.В. Ардатова (стр.19-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,практика применения,изучение грамматики английского языка
Путистина, О.В. Интерактивное обучение иноязычной письменной речи/ О.В. Путистина (стр.25-30.) Кл.слова: интерактивный подход,письменная речь,орфографические навыки
Крупченко, А.К. Доминанты современной языковой политики России/ А.К. Крупченко, М.Е. Ахапкина (стр.31-37.) Кл.слова: геополитические трансформации,ценностно-ориентированная языковая политика,равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л.И. Лингво-педагогические модели как проблемного обучения иностранным языкам/ Л.И. Колесник, С.П. Микитченко, Н.Н. Осипова (стр.37-43.) Кл.слова: проблемное обучение,лингво-педагогическая модель,виды речевой деятельности
Дружинин, А.С. "Продолженное завершенное время": понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.44-49.) Кл.слова: когнитивный подход,видовременные глагольные формы,продолженное завершенное время
Прибыльнова, Е.М. Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка/ Е.М. Прибыльнова (стр.49-53.) Кл.слова: дифференцированный подход,урок иностранного языка,учебный процесс
Гудина, О.В. Sprachhistorische Aspekte der Fluchtlingskrise in Deutschland/ О.В. Гудина (стр.54-57.) Кл.слова: иностранная рабочая сила,гастарбайтер,иммигрант
Никулина, О.Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса/ О.Ю. Никулина, Н.Ф. Свищева, Я.П. Филиппова (стр.58-61.) Кл.слова: электронное методическое пособие,французский язык,начальный этап обучения
Цурцилина, Н.Н. Учебник "синяя птица-5"/ Н.Н. Цурцилина (стр.62-66.) Кл.слова: французский язык как второй иностранный,учебно-методический комплекс,содержание обучения
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гальскова, Н. Д.; Бухаркина, М.; Коротаева, Н. Н.; Путистина, О. В.; Крупченко, А. К.; Колесник, Л. И.; Дружинин, А. С.; Прибыльнова, Е. М.; Гудина, О. В.; Никулина, О. Ю.; Цурцилина, Н. Н.; Бартош, Д. К.; Ардатова, Н. В.; Ахапкина, М. Е.; Микитченко, С. П.; Свищева, Н. Ф.; Осипова, Н. Н.; Филиппова, Я. П.