Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Степанов, Е. Н.; Исакова, О. Ю.; Байбородова, Л. В.; Симакова, Т. П.; Петраш, Е. А.; Толопило, Л. Д.; Баранова, Е. И.; Бузницкая, Ю. Н.; Панчук, Л. А.; Шерементьева, Н. И.; Романова, М. А.; Кочергина, Г. Д.; Миренкова, Т. А.; Ивонина, Л. М.; Мысина, Д. А.; Булатова, В. Ф.; Зарембо, Н. И.; Фролова, С. Н.; Лукина, К. Е.; Шумагина, О. В.; Балыкова, Е. В.; Добровольская, И. В.; Воронкова, Е. Н.; Ильина, Т. И.; Володина, Е. В.; Васильцова, Т. П.; Клюкина, Т. А.; Берест, Н. И.; Никитина, И. В.; Яковлева, Е. Н.; Яруничева, Е. Ю.; Михайлова, А. Е.; Колдунов, Э. М.; Долгушева, Г. Н.; Косаржевская, Я. Л.; Ленская, Г. А.; Михайлова, И. В.; Морозова, Н. В.; Петрова, Л. Н.; Шерстобоева, Т. Л.; Михайлова, С. А.; Михайлова, С.А.; Михайлова, Л.В.; Никифорова, О.М.; Сидорова, Н.Н.