Заглавие журнала :Образовательные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Старыгина, С.Д. Дидактическая инженерия: проектирование систем нового поколения/ С.Д. Старыгина, Н.К. Нуриев (стр.5-15.) Кл.слова: модель деятельности,поле компетенций,пространство проблем
Нестерова, Л.Ю. Об организации проектной деятельности студентов высшей школы с применением специализированных рабочих тетрадей/ Л.Ю. Нестерова, С.В. Напалков (стр.17-26.) Кл.слова: проектный метод,деятельность,студенты младших курсов
Фортунатова, В.А. Игрология в контексте образования как научная концепция и методика/ В.А. Фортунатова (стр.27-35.) Кл.слова: игра,играизация,метафора
Залесский, М.Л. Влияние студенческого самоуправления на успешность последующего трудоустройства выпускников вуза/ М.Л. Залесский (стр.36-42.) Кл.слова: исследование,молодой специалист,трудоустройство
Таранов, П.М. Проблемы формирования семейных духовно-нравственных ценностей молодёжи/ П.М. Таранов (стр.43-52.) Кл.слова: семья,семьеведение,молодёжь
Баяндин, Д.В. Концепция полнофункциональной моделирующей компьютерной среды и её реализация при обучении физике/ Д.В. Баяндин (стр.53-83.) Кл.слова: виртуальная среда обучения,компьютерные модели,интерактивные тренажёры
Бондаренко, Л.В. Описание практического применения методики Ривина для изучения научных и учебных текстов/ Л.В. Бондаренко (стр.84-106.)
Гагарин, А.В. Реализация образовательной технологии "опорные схемы" на примере учебной дисциплины "естественнонаучные основы психологии"/ А.В. Гагарин (стр.107-121.) Кл.слова: образовательная технология,дидактические материалы,опорные схемы
Новикова, Л.И. Словесные кружева, или нормы согласования и управления/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.122-127.) Кл.слова: синтаксические нормы,нормы согласования и управления,ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Старыгина, С. Д.; Нестерова, Л. Ю.; Фортунатова, В. А.; Залесский, М. Л.; Таранов, П. М.; Баяндин, Д. В.; Бондаренко, Л. В.; Гагарин, А. В.; Новикова, Л. И.; Нуриев, Н. К.; Напалков, С. В.; Грибанская, Е. Э.