Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории/ А.Ю. Морозов (стр.3-7.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз/ О.Б. Соболева (стр.8-12.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий/ Я.В. Соловьев (стр.13-16.) Кл.слова: ЕГЭ,история,аргумент
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва, А.А. Домахин (стр.17-22.) Кл.слова: историческое сочинение,Единый Государственный экзамен,проблемное обучение
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году/ О.В. Сдвижков (стр.23-28.) Кл.слова: Катынь,Специальный комитет Конгресса США,польские военнопленные в СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева/ И.Ю. Зая (стр.29-34.) Кл.слова: модернизация,реформы Петра I,просвещение
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории/ А.Б. Соколов (стр.35-42.) Кл.слова: школьный учебник истории,нормандское завоевании Англии
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.43-47.) Кл.слова: трудные вопросы российской истории,перестройка,распад СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды/ А.С. Божич (стр.48-51.) Кл.слова: культурная среда,усадьба,дворянство
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.52-56.) Кл.слова: ФГОС,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова)/ В.О. Гусакова (стр.57-60.) Кл.слова: идеал,антропологическая модель,личность
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории/ А.Н. Егоров (стр.61-64.) Кл.слова: Русь,Золотая Орда,русско-ордынские отношения
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории/ О.А. Волгин (стр.65-69.) Кл.слова: документальная фотография,методика обучения истории,урок
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы)/ П.М. Ельчанинов (стр.73-74.) Кл.слова: НЭП,безработица,преступность
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева/ Ю.А. Тучина (стр.75-79.) Кл.слова: славянофилы,общественное устройство,самобытность
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Морозов, А. Ю.; Соболева, О. Б.; Соловьев, Я. В.; Воробьёва, О. В.; Сдвижков, О. В.; Зая, И. Ю.; Соколов, А. Б.; Ананченко, А. Б.; Божич, А. С.; Крутова, И. В.; Гусакова, В. О.; Егоров, А. Н.; Волгин, О. А.; Ельчанинов, П. М.; Тучина, Ю. А.; Домахин, А. А.; Попов, В. П.; Пазин, Р. В.; Цветков, В. Ж.; Чураков, Д.О.