Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Находка: замена для экрана и маркерной доски (стр.1)
Ставки-2014: ранжирование должностей и почасовой оплаты для специалистов PR-агенств (стр.1)
Медиапотребление: что меняется в наших информационных предпочтениях (стр.2)
Печатное мнение. Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за III квартал 2014г. (стр.3)
Новые бутсы для журналиста. Как производители спорттоваров могут стать интересными ньюсмейкерами (стр.4)
Как использовать брейнрайтинг для быстрой генерации идей (стр.5-7)
Научная ясность. Как увлекательно говорить о сложных темах (стр.8-10)
Клуб знатаков. Когда для общения со СМИ лучше использовать формат образовательного мероприятия (стр.11)
И2С-мероприятия: предпочтения участников (стр.12)
Месц до открытия. Опыт организации одной из самых необычных акций этой осени (стр.13)
Яркие мгновения. Из презентации нового образа магазинов "Перекресток" (стр.14)
Творческая форма. Как занятия спортом помогают думать.
Интересные статьи :