Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения)/ Н.П. Щетинина (стр.9-17)
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений/ А.Б. Вифлиеемский (стр.18-31)
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага/ Е.А. Ямбург (стр.32-33)
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.34-40)
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций/ Л.А. Ясюкова (стр.41-52)
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества/ М.М. Поташник (стр.53-59)
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников?/ О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева (стр.60-65)
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании/ Л.Н. Данилова (стр.66-71)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова (стр.72-76)
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса/ А.А. Остапенко (стр.77-91)
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя?/ Н.М. Свирина (стр.92-99)
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи/ В.А. Стародубцев (стр.100-104)
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании/ Д.А. Богданова (стр.104-109)
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.110-114)
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания/ М.П. Гурьянова (стр.115-117)
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля/ В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов (стр.118-122)
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства/ М.В. Залужная (стр.123-127)
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях/ Л.С. Ручко (стр.128-134)
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу/ О.В. Козачек (стр.135-138)
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность/ С.Д. Поляков (стр.139-144)
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление?/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных (стр.145-154)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Щетинина, Н. П.; Вифлиеемский, А. Б.; Ямбург, Е. А.; Бестужев-Лада, И. В.; Ясюкова, Л. А.; Поташник, М. М.; Дьякова, О. И.; Данилова, Л. Н.; Болотова, Е. Л.; Остапенко, А. А.; Свирина, Н. М.; Стародубцев, В. А.; Богданова, Д. А.; Власенко, В. А.; Гурьянова, М. П.; Абрамов, В. А.; Залужная, М. В.; Ручко, Л. С.; Козачек, О. В.; Поляков, С. Д.; Мазниченко, М. А.; Никуличева, Н. В.; Алексеев, А. А.; Нескрмоных, Н. И.; Голосов, П. Н.