Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3 Интересные статьи : Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6) Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11) Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15) Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21) Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35) Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40) Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44) Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49) Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59) Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69) Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77) Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82) Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88) Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92) Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101) Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112) Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120) Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126) Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139) Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145) Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Дудко, С. А.; Дахин, А. Н.; Зыков, М. Б.; Сергеев, С. Ф.; Остапенко, А. А.; Шептуховский, М. В.; Новолодская, Е. Г.; Приходько, С. С.; Валанова, Н. М.; Клепиков, В. Н.; Крылова, О. В.; Нешумаев, М. В.; Дьяченко, Н. В.; Мамедяров, Д. М.; Гейн, А. Г.; Свирина, Н. М.; Степанов, П. В.; Киршин, П. А.; Стрельникова, Е. Н.; Ясюкова, Л.А. ; Бабинский, М. Б.; Сергеева, А. С.; Чуприна, Э. А.; Рекант, Е. М.; Михалева, Т. Г. |