Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 10 Интересные статьи : Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России/ С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин (стр.3-5.) Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта/ С. Ашкинази (стр.6-9.) Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества/ В. Таймазов [ и др.] (стр.10-12.) Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ Н. Закревская, С. Филиппов (стр.13-15.) Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ А. Карелин [ и др.] (стр.16-19.) Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние/ С. Евсеев, О. Евсеева (стр.20-23.) Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода/ Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова (стр.24-26.) Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России/ М. Щенникова, В. Костюченко (стр.27-30.) Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров/ Т. Михайлова (стр.31-33.) Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры/ Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов (стр.34-35.) Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов/ А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова (стр.36-38.) Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта/ М. Шубович [ и др.] (стр.39-41.) Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов/ Р. Тамбовцева [ и др.] (стр.42-44.) Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов/ В. Дорофейков [и др.] (стр.45-47.) Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения/ Е. Яшина [и др.] (стр.48-52.) Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов/ В. Макаренко, С. Гуща (стр.53-55.) Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете/ С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин (стр.56-59.) Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России/ М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко (стр.60-61.) Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности/ Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова (стр.62-65.) Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок/ Р. Терехина [и др.] (стр.66-67.) Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности/ В. Бухарин [и др.] (стр.68-71.) Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов/ С. Литвиненко [и др.] (стр.72-74) Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса/ В. Якимович, В. Овчинников (стр.75-77.) Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат/ Л. Ципин [и др.] (стр.77-78.) Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар/ Ю. Шулико [и др.] (стр.79-82.) Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма/ Ю. Калинникова [и др.] (стр.83-85.) Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности/ К. Милованова [и др.] (стр.86-87.) Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики/ Е. Иноземцева, Е. Хацкалева (стр.88-90.) Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов/ В. Шилько [и др.] (стр.91-93.) Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления/ В. Платонов (стр.94-98.) Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры/ Ю. Николаев (стр.99-104.) Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте/ Н. Финогенова, Д. Решетов (стр.9.) Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов/ Д. Дальский (стр.26.) Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы/ С. Дробышева, И. Иванов (стр.30.) Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.33.) Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности/ М. Родионова (стр.55.) Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета/ В. Губа, П. Пустошило (стр.59.) Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет/ О. Борисенко (стр.71.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бакулев, С.; Ашкинази, С.; Закревская, Н.; Евсеев, С.; Парфенова, Л.; Щенникова, М.; Михайлова, Т.; Платонова, Р.; Тепляшина, А.; Макаренко, В.; Намозова, С.; Кузьмин, М.; Фомина, Н.; Якимович, В.; Иноземцева, Е.; Платонов, В.; Николаев, Ю.; Финогенова, Н.; Дальский, Д.; Дробышева, С.; Минченков, К.; Родионова, М.; Губа, В.; Борисенко, О.; Таймазов, В.; Филиппов, С.; Евсеева, О.; Глазкова, Г.; Костюченко, В.; Шкурко, Н.; Павлушкина, Н.; Гуща, С.; Хуббиев, Ш.; Зиновьев, Н.; Максимова, С.; Овчинников, В.; Хацкалева, Е.; Решетов, Д.; Иванов, И.; Пономарев, В.; Пустошило, П.; Курамшин, Ю.; Макарова, Е.; Парфенов, И.; Мисонжникова, Б.; Шадрин, Л.; Святченко, П.; Прописнова, Е. |