Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Сотрудничество спичрайтера, руководителя и журналиста в процессе написания текста (стр.10-12.)
Цифры, цитаты и идеи (стр.1.)
Видео из подручных материалов. Как бизнес использует рекламный инструмент Facebook Sildeshow (стр.2-3.)
Бизнес-модель Fenda: как задать хороший вопрос и заработать на этом (стр.3.)
Поиск на сайте: 10 типов запросов, требующих правильной настройки (стр.4-5.)
Офисные фото без клише: 7 принципов подбора интересных деловых фотографий (стр.6-8.)
Фичер стори по методу Станиславского. Как принципы режиссуры могут пригодиться в работе журналиста и копирайтера? (стр.8-9.)
Программа для стажёров. Как агентство lngenium решает проблему нехватки кадров (стр.13.)
"PR по системе Коперника" Михаил Умаров - о своей новой книге и главном отличии PR-службы от PR-агентства (стр.14-15.)
"Бизнес про отношения с людьми". Избранное: 10 отрывков из книги "PR в реальном времени" (стр.15-16.)
Интересные статьи :