Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 7 Интересные статьи : Сотрудничество спичрайтера, руководителя и журналиста в процессе написания текста (стр.10-12.) Цифры, цитаты и идеи (стр.1.) Видео из подручных материалов. Как бизнес использует рекламный инструмент Facebook Sildeshow (стр.2-3.) Бизнес-модель Fenda: как задать хороший вопрос и заработать на этом (стр.3.) Поиск на сайте: 10 типов запросов, требующих правильной настройки (стр.4-5.) Офисные фото без клише: 7 принципов подбора интересных деловых фотографий (стр.6-8.) Фичер стори по методу Станиславского. Как принципы режиссуры могут пригодиться в работе журналиста и копирайтера? (стр.8-9.) Программа для стажёров. Как агентство lngenium решает проблему нехватки кадров (стр.13.) "PR по системе Коперника" Михаил Умаров - о своей новой книге и главном отличии PR-службы от PR-агентства (стр.14-15.) "Бизнес про отношения с людьми". Избранное: 10 отрывков из книги "PR в реальном времени" (стр.15-16.) Интересные статьи : |