Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Щербаков, Р. Н.; Михайлова, Н. В.; Родичев, Н. Ф.; Алиев, Ю. Б.; Лукьянова, М. И.; Штылева, Л. В.; Белоусов, Л. С.; Фролова, А. Н.; Копцева, Т. А.; Березуцкий, В. И.; Ильина, Н. Ф.; Меркиш, Н. Е.; Кондрашова, Н. В.; Заварзина, Л. Э.; Французова, О. А.; Дудко, С. А.; Егорова, Р.; Сафонов, А.; Данилов, С. В.; Солянкина, Н. Л.