Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме/ А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов (стр.3-23.) Кл.слова: эволюция,система,телеология
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования/ Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон (стр.24-32.) Кл.слова: "предметный" уровень профессионального сознания,фундаментализация образования,"предмет" профессиональной деятельности
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста/ Л.С. Киселева (стр.33-43.) Кл.слова: дети,счастье,младший школьный возраст
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте/ О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская (стр.44-53.) Кл.слова: Большая Пятёрка,подростки,стабильность и изменения личностных черт
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха/ И.Г. Дубов, О.В. Митина (стр.54-69.) Кл.слова: интеллект,активность,успешность
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.70-82.) Кл.слова: норма статистическая,культурная, ценностная, родовая и индивидуальная одарённость,"внутренняя энергия души"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения/ М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина (стр.83-91.) Кл.слова: человеческий фактор,автоматизация прогнозирования чрезвычайных ситуаций,системный подход
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование/ М.С. Мельникова, А.Б. Орлов (стр.91-97.) Кл.слова: биологическая обратная связь,психотерапия,аутокоммуникация
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора/ М.Г. Чеснокова (стр.98-107.) Кл.слова: забота о себе,дух,я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (стр.108.)
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития/ В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко (стр.109-123.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,стилевые особенности,общая способность к саморегуляции
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей/ В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина (стр.124-135.) Кл.слова: осознанная саморегуляция учебной деятельности,предикторы академической успешности,интеллект
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов/ С.В. Пазухина (стр.136-147.) Кл.слова: ценностное отношение,оценивание,личностные результаты образовательного процесса в педвузе
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения/ С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров (стр.148-161.) Кл.слова: мышление,инсайт,инкубация
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat/ Е.М. Иванова [и др.] (стр.162-171.) Кл.слова: юмор,гелотофобия,гелотофилия
Критика и библиография (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Нечаев, Н. Н.; Киселева, Л. С.; Ахметова, О. А.; Дубов, И. Г.; Мелик-Пашаев, А. А.; Алюшин, М. В.; Мельникова, М. С.; Чеснокова, М. Г.; Моросанова, В. И.; Пазухина, С. В.; Коровкин, С. Ю.; Иванова, Е. М.; Шехтер, Е. Д.; Рабесон, М. Д.; Слободская, Е. Р.; Митина, О. В.; Алюшин, В. М.; Орлов, А. Б.; Бондаренко, И. Н.; Фомина, Т. Г.; Савинова, А. Д.; Макогон, И. К.; Черноризов, А. М.; Колобашкина, Л. В.; Владимиров, И. Ю.; Стефаненко, Е. А.; Ениколопов, С.Н.; Пройер, Р.; Рух, В.