Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Дахин, А. Н.; Новикова, Г. П.; Корчажкина, О. М.; Маджуга, А. Г.; Лызь, Н. А.; Пугач, В. Е.; Мапельман, В. М.; Богданова, Е. С.; Левитес, Д. Г.; Лупарев, Г. П.; Лобанов, В. В.; Данилов, Г. В.; Гриценко, Л. И.; Тагунова, И. А.; Писарева, Л. И.; Сафина-Эришген, Л. Р.; Синицина, И. А.; Рочев, К. В.