Заглавие журнала :Физика в школе -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко (стр.3-13.) Кл.слова: термоядерные реакции,водородная бомба,критерий Лоусона
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого/ Л.А. Бордонская (стр.14-19.) Кл.слова: С.Е. Каменецкий,методика преподавания физики,электродинамика
Джораев Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики/ Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов (стр.20-23.) Кл.слова: методика преподавания физики,модернизация лабораторных работ,творческие способности учащихся
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах/ В.Я. Синенко (стр.23-26.) Кл.слова: интеллектуальная одарённость,потенциальная одарённость,скрытая одарённость
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл./ И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн (стр.27-31.) Кл.слова: специализированные классы,результативность обучения,одарённые дети
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики/ А.П. Дегтярева (стр.31-35.) Кл.слова: преподавание физики в школе,непрофильное обучение,СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики/ А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко (стр.36-46.) Кл.слова: аналогии,электростатика,гидродинамика
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности/ Д.А. Ивашкина (стр.47-61.) Кл.слова: деятельностный подход,исследование,учебная деятельность
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета/ И.Я. Филиппова (стр.62-64.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ильин, В. А.; Бордонская, Л. А.; Джораев Мухаматрасулжон; Синенко, В. Я.; Беленок, И. Л.; Дегтярева, А. П.; Слободянюк, А. И.; Ивашкина, Д. А.; Филиппова, И. Я.; Кудрявцев, В. В.; Ахмедов, А. А.; Кляйн, Ю. Б.; Филиппенко, О. С.; Самойленко, П. И.