Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века/ Д.И. Фельдштейн (стр.9-26.) Кл.слова: самореализация человека,исследования детства,изменяющаяся среда и её влияние на становление человека
Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона/ А.М. Баусов [и др.] (стр.27-33.) Кл.слова: развитие человеческого потенциала,малые формы агропроизводства,кластерный проект
Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм/ М.М. Поташник (стр.34-41.) Кл.слова: форма деловых отношений,дедлайн,инициативы чиновников
Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты/ Г.Г. Габдуллин (стр.42-50.) Кл.слова: дополнительное педагогическое образование,изменения,научно-методическая помощь
Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать?/ С.Э. Берестовицкая (стр.51-57.) Кл.слова: мировоззрение,научное мировоззрение,целостное мировоззрение
Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра"/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.59-71.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики лидерства
Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей/ И.В. Абанкина, Л.М. Филатова (стр.72-78.) Кл.слова: заработная плата,мотивация учителей,стимулирующие выплаты
Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания/ М.В. Федотова (стр.79-82.) Кл.слова: порядок формирования ГМЗ,затраты,расчёт затрат
Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация?/ Н.В. Долгоаршинных (стр.83-91.) Кл.слова: аттестация,реформирование,стандарты образования
Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший?/ И.В. Олин (стр.92-94.) Кл.слова: профессионализм педагога,квалификационные категории,портфолио учителя
Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.95-98.) Кл.слова: правовой статус учащихся,академические права,социальные права
Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии/ Е.Л. Болотова (стр.99-102.)
Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом/ С.Б. Хмельков (стр.103-104.)
Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев)/ Т.И. Кузнецова (стр.105-114.) Кл.слова: предвузовское образование,конструирование предметного курса,подготовительный факультет
Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной/ Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова (стр.115-121.) Кл.слова: инфографика,наглядность,визуализация
Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность?/ Е.И. Николаева, С.А. Котова (стр.122-126.) Кл.слова: учебный предмет,понятия,природный объект
Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.127-134.) Кл.слова: ФГОС,результаты освоения программ,инструментарий оценки
Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА (стр.135-138.)
Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности?/ М.И. Рожков (стр.139-142.) Кл.слова: социальное закаливание,сложные жизненные ситуации,имитационное моделирование
Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей/ А. Рябчикова (стр.143-148.) Кл.слова: внешкольная деятельность,дополнительное образование,инвестиции
Шэнь Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа/ Пэн Шэнь (стр.149-152.) Кл.слова: самоаналитическое мировидение,каллиграфический рисунок,государственные решения
Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов/ О.В. Козачек (стр.153-156.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И.; Баусов, А. М.; Поташник, М. М.; Габдуллин, Г. Г.; Берестовицкая, С. Э.; Каспржак, А. Г.; Абанкина, И. В.; Федотова, М. В.; Долгоаршинных, Н. В.; Олин, И. В.; Шумилина, Т. О.; Болотова, Е. Л.; Хмельков, С. Б.; Кузнецова, Т. И.; Ермолаева, Ж. Е.; Николаева, Е. И.; Хирьянова, И. С.; Рожков, М. И.; Рябчикова, А.; Шэнь Пэн; Козачек, О. В.; Рябов, Д. А.; Исаева, Н. В.; Филатова, Л. М.; Лапухова, О. В.; Котова, С. А.; Поздышева, Л. Ф.; Герасимова, И. Н.; Алексеев, А.А.