Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Жарченков, С. Своя целевая аудитория: как её найти и как с ней работать/ С. Жарченков (стр.6-9.)
Исследование: как использовать информационные тренды соцсетей (стр.1.)
Аракелян, С. Азбука коммуникаций. Как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию/ С. Аракелян (стр.2-4.)
Дмитрий Сокур: "Если стратегия умещается на странице, это успех" (стр.4-5.)
Дзитоев, Р. Заразительные продажи. Как настроиться на волну сарафанного радио (часть 1)/ Р. Дзитоев (стр.10-12.)
Профессия: продюсер в Лос-Анжелесе. Денис Куликов - о пользе кинофестивалей и карьере в Голливуде (стр.13-14.)
"Каждая книга - это особая история". Вера Трахимович, PR-директор издательства "Манн, Иванов и Фербер", рассказывает о самых сложных и самых увлекательных моментах продвижения книг (стр.15-16.)
Подборка: 5 книг для специалистов по коммуникациям из рейтинга самых продаваемых изданий "МИФ" за последние 10 лет (стр.16.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Жарченков, С.; Аракелян, С.; Дзитоев, Р.