Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 3 Интересные статьи : Жарченков, С. Своя целевая аудитория: как её найти и как с ней работать/ С. Жарченков (стр.6-9.) Исследование: как использовать информационные тренды соцсетей (стр.1.) Аракелян, С. Азбука коммуникаций. Как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию/ С. Аракелян (стр.2-4.) Дмитрий Сокур: "Если стратегия умещается на странице, это успех" (стр.4-5.) Дзитоев, Р. Заразительные продажи. Как настроиться на волну сарафанного радио (часть 1)/ Р. Дзитоев (стр.10-12.) Профессия: продюсер в Лос-Анжелесе. Денис Куликов - о пользе кинофестивалей и карьере в Голливуде (стр.13-14.) "Каждая книга - это особая история". Вера Трахимович, PR-директор издательства "Манн, Иванов и Фербер", рассказывает о самых сложных и самых увлекательных моментах продвижения книг (стр.15-16.) Подборка: 5 книг для специалистов по коммуникациям из рейтинга самых продаваемых изданий "МИФ" за последние 10 лет (стр.16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Жарченков, С.; Аракелян, С.; Дзитоев, Р. |