Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Поздравления Д.В. Ливанова, В.А. Садовничевого, Г.И. Меркуловой, В.А. Зернова (стр.2-3.)
Шарипов, Ф.В. Формирование технической культуры будущих российских офицеров/ Ф.В. Шарипов (стр.4-9.)
Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете (стр.10-12.)
Фролова, С.В. Роль метапредметных компетенций в высшем образовании/ С.В. Фролова (стр.13-16.)
Васильева, Т.В. Формирование стохастической компетентности студентов специальности "Медицинская биохимия" в Дальневосточном федеральном университете/ Т.В. Васильева, И.Л. Елисеенко (стр.17-22.)
Наконец-то создано ФУМО! А мы-то думали: чего же нам ещё не хватает? (стр.23.)
Столбова, И.Д. Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций/ И.Д. Столбова [и др.] (стр.24-29.)
Волох, О.В. Региональный профессионально-педагогический кластер: возможности сетевого взаимодействия/ О.В. Волох, Н.В. Чекалева (стр.30-35.)
Карманов, В.В. Систематизация научно-практической деятельности на основе интеграции образования, науки и производства/ В.В. Карманов, С.В. Карманова, М.М. Радкевич (стр.36-43.)
Колесников, В.А. Инновационность современного образования: в чём она проявляется?/ В.А. Колесников, Н.С. Коноплёв (стр.44-49.)
Маджуга, А.Г. Фрактальная педагогика/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина, В.А. Мельников (стр.50-55.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья первая/ А.Ф. Киселев (стр.56-60.)
Кравцов, В.В. Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе/ В.В. Кравцов, Н.Н. Савельева, Т.В. Черных (стр.61-66.)
Озерова, О.В. Адаптация образовательного процесса к условиям производства/ О.В. Озерова (стр.67-69.)
Яковлева, Ю.В. Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов/ Ю.В. Яковлева (стр.70-74.)
Белоконева, Е.В. К вопросу о понятии "духовность" в сфере высшего профессионального образования/ Е.В. Белоконева, Д.А. Бешенец (стр.75-79.)
Пеккер, П.Л. Современное состояние дистанционной формы обучения в России (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.80-82.)
Долинина, Е.Г. Безопасность жизнедеятельности: состояние образовательной среды, формирующей профессиональную культуру обучающихся/ Е.Г. Долинина, О.В. Кушнарёва (стр.83-85.)
Скамьянова, Т.Ю. Адаптационное педагогическое взаимодействие/ Т.Ю. Скамьянова (стр.86-90.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Шарипов, Ф. В.; Фролова, С. В.; Васильева, Т. В.; Столбова, И. Д.; Волох, О. В.; Карманов, В. В.; Колесников, В. А.; Маджуга, А. Г.; Киселев, А. Ф.; Кравцов, В. В.; Озерова, О. В.; Яковлева, Ю. В.; Белоконева, Е. В.; Пеккер, П. Л.; Долинина, Е. Г.; Скамьянова, Т. Ю.; Елисеенко, И. Л.; Александрова, Е. П.; Чекалева, Н. В.; Карманова, С. В.; Коноплёв, Н. С.; Синицина, И. А.; Савельева, Н. Н.; Бешенец, Д. А.; Кушнарёва, О. В.; Столбов, О. В.; Радкевич, М. М.; Мельников, В. А.; Черных, Т. В.; Кочурова, Л.В.