Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 2 Интересные статьи : PR для стартапа: тонкости паблисити в международных СМИ (стр.3-5.) Книга "SEO в деталях", изменяя в глянцевом PR и лучшие заголовки для имейла (стр.1.) Умный билет: как NFC-метки помогают организаторам мероприятий (стр.2.) Лайк за лайк. Вопрос-ответ: как продвигать свой канал в lnstagram (стр.6-8.) Жаркая тема. Как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью кампании в Twitter (стр.9-11.) В три счёта. Несколько способов освежить интерес к электронным рассылкам (стр.11.) Профессия: PR-специалист в сфере IT. О преимуществах своей работы рассказывает Жамилия Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta Business Solutions Russia (стр.14.) Следите за чашкой. На что обратить внимание во время делового завтрака (стр.15-16.) Интересные статьи : |