Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Приветствие В.Ш. Каганова (стр.4.)
Приветствие Л.А. Вербицкой (стр.5.)
Русецкая, М.Н. Образовательное киберпространство: новые возможности изучения русского языка/ М.Н. Русецкая (стр.6-10.)
Бердичевский, А.Л. Методика РКИ в XXI в., или Как что-либо изменить, ничего не меняя/ А.Л. Бердичевский (стр.11-15.)
Корепанова, Т.Э. Сертификационная система тестирования по русскому языку для детей - билингвов/ Т.Э. Корепанова, О.Н. Каленкова (стр.16-23.)
Дьяченко, Т.Н. "Мы из будущего" (использование художественных фильмов в языковом учебном процессе)/ Т.Н. Дьяченко (стр.24-38.)
Талис, О.И. Модели отглагольного словообразования в курсе русского языка для эстонской школы/ О.И. Талис (стр.39-44.)
Нидхи Балачандран. Межкультурная компетентность как свойство личности билингвов/ Балачандран Нидхи (стр.45-49.)
Кудрявцева, Е.Л. Современные игровые технологии в преподавании и изучении языков/ Е.Л. Кудрявцева [и др.] (стр.50-64.)
Петер Римар. Примеры речевой интенции на материале приветствия как пожелания/ Римар Петер (стр.65-70.)
Агафонова, К.Е. Словесные выпады в политическом дискурсе (в поисках терминологии)/ К.Е. Агафонова (стр.71-75.)
Барари Рахеле. Русские отрицательно-безличные конструкции с вопросительно-местоимёнными словами где, куда, когда, как и их персидские эквиваленты/ Рахеле Барари, Авал Али Мадаэни (стр.76-81.)
Бузальская, Е.В. Национальная специфика русского эссе (лингвокогнитивный подход к построению типологии жанра)/ Е.В. Бузальская (стр.82-88.)
Керами Юнал. Специфика восприятия русской литературы в мусульманских сообществах (на примере Турции)/ Юнал Керами, И. Юнусов (стр.89-96.)
Супрунова, Д.А. "Не согревай змеи". Сюжет "Человек и Змея" в русских басенных текстах XVIII в./ Д.А. Супрунова (стр.97-102.)
Дьяков, И.М. Особенности преподавания русского языка иностранным бизнесменам/ И.М. Дьяков (стр.103-105.)
Воронина, О.А. Особенности внеаудиторной работы в процессе обучения РКИ (на примере Муданцзянского педагогического университета)/ О.А. Воронина (стр.106-108.)
Сафарян, Р.Д. Формирование современного читателя как важнейшая образовательная задача/ Р.Д. Сафарян (стр.109-112.)
Критика и библиография (стр.113-123.)
Юбилей (стр.124.)
Хроника (стр.125-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Русецкая, М. Н.; Бердичевский, А. Л.; Корепанова, Т. Э.; Дьяченко, Т. Н.; Талис, О. И.; Нидхи Балачандран; Кудрявцева, Е. Л.; Петер Римар; Агафонова, К. Е.; Барари Рахеле; Бузальская, Е. В.; Керами Юнал; Супрунова, Д. А.; Дьяков, И. М.; Воронина, О. А.; Сафарян, Р. Д.; Каленкова, О. Н.; Тимофеева, А. А.; Мадаэни Авал Али; Юнусов, И.; Бубекова, Л. Б.; Буланов, С.В.