Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой/ Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман (стр.3-5.)
Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов/ А. Караван, А. Болотин (стр.5-8.)
Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов/ О. Миронова [ и др.] (стр.8-11.)
Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза/ Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский (стр.11-14.)
Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры/ К. Дементьев [ и др.] (стр.14-17.)
Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан/ С. Матвеев [ и др.] (стр.17-21.)
Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.)/ С. Пронин (стр.21-23.)
Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр/ В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова (стр.23-25.)
Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих/ В. Гетьман [ и др.] (стр.25-29.)
Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода/ О. Сафонова, В. Кривощеков (стр.29-32.)
Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся/ М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина (стр.32-36.)
Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания/ А. Болотин, А. Караван (стр.36-38.)
Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре/ Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов (стр.39-41.)
Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе/ Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин (стр.42-43.)
Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту/ Н. Масягина (стр.44-47.)
Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.)/ Н. Мельникова, А. Никифирова (стр.47-51.)
Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом/ А. Шахов (стр.51-53.)
Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в./ А. Перевозников (стр.53-56.)
Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток/ Н. Лешева [ и др.] (стр.56-59.)
Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования/ А. Мамаев, М. Якунчев (стр.59-62.)
Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска)/ Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.62-65.)
Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.)/ С. Дубровский, А. Баталов (стр.66-69.)
Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток/ М. Колесников [и др.] (стр.70-72.)
Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов/ А. Астахов, В. Щеголев (стр.73-74.)
Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах/ О. Малков, М. Калашников (стр.75-77.)
Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге/ П. Кривошапкин [и др.] (стр.78-82.)
Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ (стр.83-85.)
Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы/ В. Яковлев [и др.] (стр.86-88.)
Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности/ Н. Пешкова (стр.89-93.)
Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе/ С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев (стр.94-96.)
Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания/ Е. Черепов, О. Цейликман (стр.97-99.)
Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет/ Псеунок,А., Р. Гайробеков (стр.100-103.)
Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний/ К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев (стр.20.)
Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"/ И. Манжелей (стр.31.)
Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"/ А. Шатохин, И. Манжелей (стр.38.)
Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре/ О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв (стр.55.)
Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера/ С. Борисевич (стр.77.)
Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права/ А. Шаповалов, Е. Колоярцева (стр.80.)
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории/ В. Ирхин [ и др. ] (стр.92.)
Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов/ А. Загревская (стр.104.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кадыров, Р.; Караван, А.; Койпышева, Е.; Пронин, С.; Демеш, В.; Сафонова, О.; Шкурпит, М.; Болотин, А.; Быстрицкая, Е.; Абзалилов, Р.; Масягина, Н.; Мельникова, Н.; Шахов, А.; Перевозников, А.; Мамаев, А.; Абрамович, Д.; Дубровский, С.; Астахов, А.; Малков, О.; Пешкова, Н.; Фомин, С.; Черепов, Е.; Псеунок,А.; Чермит, К.; Манжелей, И.; Шатохин, А.; Булгакова, О.; Борисевич, С. ; Шаповалов, А.; Загревская, А.; Караван, В.; Рыбина, Л.; Москаленко, И.; Кривощеков, В.; Ефремова, Т.; Арифулина, Р.; Гайнуллин, Р.; Никифирова, А.; Якунчев, М.; Лебединский, В.; Баталов, А.; Щеголев, В.; Калашников, М.; Лихачев, О.; Цейликман, О.; Гайробеков, Р.; Заболотний, К.; Шубин, Д.; Колоярцева, Е.; Гетьман, В.; Перевозникова, Н.; Верина, Т.; Аксенов, С.; Колокольцев, М.; Ганиев, Р.; Бгуашев, А.; Пономарёв, В.