Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации" (стр.3-4.)
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы/ Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская (стр.5-9.)
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса/ Т.З. Логинова, А.С. Христочевская (стр.10-14.)
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов/ Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина (стр.15-18.)
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи/ Е.С. Петрова (стр.19-25.)
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком"/ Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова (стр.26-29.)
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования/ Т.Е. Сорокина (стр.30-34.)
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/ О.М. Корчажкина (стр.35-42.)
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе/ Е.В. Нечитайлова (стр.43-47.)
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета/ М.В. Грибовский (стр.48-50.)
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды/ Е.Е. Волошина (стр.51-54.)
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ А.И. Капитульская (стр.55-58.)
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников/ А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева (стр.59-62.)
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения/ В.М. Казакевич (стр.63-66.)
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам/ Т.Н. Суворова (стр.67-70.)
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления/ Д.С. Гладских, А.А. Штанюк (стр.71-74.)
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux"/ Н.В. Чиганова (стр.75-78.)
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления/ С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев (стр.79-87.)
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса/ О.А. Астанина, Е.В. Князева (стр.88-92.)
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации/ З.М. Яникова (стр.93-95.)
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования/ Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков (стр.96-98.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Босова, Л. Л.; Логинова, Т. З.; Горбунова, Л. Н.; Петрова, Е. С.; Малинкина, Е. М.; Сорокина, Т. Е.; Корчажкина, О. М.; Нечитайлова, Е. В.; Грибовский, М. В.; Волошина, Е. Е.; Капитульская, А. И.; Ванцева, А. А.; Казакевич, В. М.; Суворова, Т. Н.; Гладских, Д. С.; Чиганова, Н. В.; Григорьев, С. Г.; Астанина, О. А.; Яникова, З. М.; Качановский, Ю. П.; Христочевский, С. А.; Христочевская, А. С.; Сорокина, Е. В.; Милорадова, О. В.; Зубарева, Н. А.; Штанюк, А. А.; Каптерев, А. И.; Князева, Е. В.; Сафонов, М. В.; Широков, А. С.