Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства/ Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова (стр.7-14.)
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения/ М. Буданова, С. Иванов (стр.15-23.)
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований/ С. Мансурова, Т. Расташанская (стр.24-32.)
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова (стр.33-37.)
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам/ Э. Латыпова (стр.38-43.)
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах/ Г. Тодер (стр.44-55.)
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев (стр.56-65.)
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования/ П. Гьоци, С. Керенджи (стр.66-74.)
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде/ Н. Воробьева (стр.75-80.)
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся/ М. Ахметов, Е. Зорова (стр.81-87.)
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы/ В. Пятунин (стр.88-95.)
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова (стр.96-105.)
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста/ А. Москвина (стр.106-109.)
Лысенко, В. О главной потребности человека/ В. Лысенко (стр.110-120.)
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.)/ Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников (стр.121-138.)
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В. Чертов (стр.139-145.)
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков/ Ю. Лазарев (стр.146-153.)
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля/ Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова (стр.154-165.)
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения/ Т. Зотова (стр.166-172.)
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией/ М. Короткова (стр.173-179.)
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе/ Е. Севрюгина (стр.180-183.)
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью/ А. Галыгина (стр.184-191.)
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда/ А. Телешев (стр.192-196.)
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности/ А. Семенов (стр.197-200.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Л.; Буданова, М.; Мансурова, С.; Шелестова, З.; Латыпова, Э.; Тодер, Г.; Мирзоев, М.; Гьоци, П.; Воробьева, Н.; Ахметов, М.; Пятунин, В.; Веденеева, Т.; Москвина, А.; Лысенко, В.; Зернов, Д.; Чертов, В.; Лазарев, Ю.; Башмакова, Н.; Зотова, Т.; Короткова, М.; Севрюгина, Е.; Галыгина, А.; Телешев, А.; Семенов, А.; Дудышева, Е.; Иванов, С.; Расташанская, Т.; Керенджи, С.; Зорова, Е.; Зименкова, Ф.; Иудин, А.; Рыжова, Н.; Романова, Л.; Чернецова, Н.; Овсянников, А.; Ускова, С.