Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Минько, Э.В. Бесплатное и платное высшее образование в России: динамика, роль и оценка/ Э.В. Минько, А.Э. Минько (стр.7-19.)
Пряхин, М.Н. О классовой борьбе в вузе/ М.Н. Пряхин (стр.20-23.)
Полюшкевич, О.А. Социальный капитал преподавателя университета/ О.А. Полюшкевич (стр.23-26.)
Таланов, С.Л. Российские социологи: социологический анализ становления профессии/ С.Л. Таланов (стр.26-32.)
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 2. Почему высшее профессиональное образование не становится профессионально востребованным/ Л.И. Лурье (стр.33-38.)
Ибрагимов, Г.И. О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение"/ Г.И. Ибрагимов (стр.38-41.)
Иванов, А.В. Оптимизм как эмоционально устойчивое свойство в структуре активности личности в процессе современного воспитания/ А.В. Иванов (стр.42-50.)
Долгова, В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза/ В.И. Долгова (стр.51-54.)
Бичерова, Е.Н. Динамика представлений о будущей профессии студентов института управления в процессе обучения/ Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко (стр.55-59.)
Сенашенко, В.С. О применении компетентностного подхода высшей школой и корпоративными структурами. Сравнительный анализ/ В.С. Сенашенко, Т.Б. Медникова (стр.60-66.)
Попов, А.И. Оценка качества технического образования в процессе совместной деятельности обучающихся/ А.И. Попов, Е.А. Ракитина (стр.67-69.)
Журавлева, М.В. Совместное решение кадровых задач. На примере сотрудничества ОАО "ЛУКОЙЛ" и ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технологический университет"/ М.В. Журавлева, Е.И. Черкасова, И.В. Артамохина (стр.69-72.)
Слабышева, А.В. Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку/ А.В. Слабышева, Н.А. Шаламова (стр.73-75.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий. Статья вторая/ Г.К. Овчинников (стр.76-85.)
Резник, С.Д. О методической готовности исследователя к работе над докторской диссертацией/ С.Д. Резник, И.С. Чемезов (стр.86-91.)
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней. Статья третья/ А.Н. Кочергин (стр.92-97.)
Никольский, В.С. Метаморфозы академической свободы в Новое время/ В.С. Никольский (стр.98-101.)
Васёв, Д.В. Язык, слово, речь как основа сохранения культуры этноса/ Д.В. Васёв (стр.102-104.)
Кусарбаев, Р.И. Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов/ Р.И. Кусарбаев (стр.105-109.)
Шевченко, М.Ю. Концепт "заботы о себе" в антропологической теории Мишеля Фуко/ М.Ю. Шевченко (стр.110-114.)
Карякин, Ю.В. Познание - описание и познание - творение/ Ю.В. Карякин (стр.114-117.)
Никитенко, В.Н. Генеалогия в учебном процессе вуза. Рецензия на учебное пособие/ В.Н. Никитенко (стр.118-120.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Минько, Э. В.; Пряхин, М. Н.; Полюшкевич, О. А.; Таланов, С. Л.; Лурье, Л. И.; Ибрагимов, Г. И.; Иванов, А. В.; Долгова, В. И.; Бичерова, Е. Н.; Сенашенко, В. С.; Попов, А. И.; Журавлева, М. В.; Слабышева, А. В.; Овчинников, Г. К.; Резник, С. Д.; Кочергин, А. Н.; Никольский, В. С.; Васёв, Д. В.; Кусарбаев, Р. И.; Шевченко, М. Ю.; Карякин, Ю. В.; Никитенко, В. Н.; Минько, А. Э.; Фещенко, Е. М.; Медникова, Т. Б.; Ракитина, Е. А.; Черкасова, Е. И.; Шаламова, Н. А.; Чемезов, И. С.; Артамохина, И. В.