Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 1 Интересные статьи : Пасечник, В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса/ В. Пасечник (стр.6-11.) Суматохин, С. Формирование у учащихся навыков смыслового чтения при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.12-16.) Шведов, Г. Создание методической системы подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде по биологии/ Г. Шведов (стр.17-19.) Ефимов, Т. Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках биологии с включением биологического эксперимента/ Т. Ефимов (стр.20-23.) Лялина, И. Методические особенности развития исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологии на примере учебно-тренировочных сборов/ И. Лялина (стр.24-28.) Корягин, Д. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии/ Д. Корягин (стр.29-32.) Солодухина, Н. Использование статистических данных Интернет-ресурсов в формировании универсальных учебных действий в обучении географии/ Н. Солодухина (стр.33-35.) Филатова, О. Дидактические аспекты формирования личности безопасного типа на примере освоения биологических составляющих образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"/ О. Филатова (стр.36-39.) Хомутова, И. Методические подходы к организации самостоятельной работы студентов при обучении курса "Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности"/ И. Хомутова (стр.40-44.) Герасименко, Н. Русский язык как средство формирования толерантной языковой личности при обучении в магистратуре/ Н. Герасименко (стр.45-49.) Гац, И. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации: константы и закономерности/ И. Гац (стр.50-54.) Комарова, Д. Лингводидактический потенциал художественных жанров в коллективно-распределенной образовательной среде/ Д. Комарова (стр.55-58.) Папуша, И. Обучение студентов-нефилологов речевой коммуникации посредством анализа сложного синтаксического целого/ И. Папуша (стр.59-64.) Сабаткоев, Р. Некоторые особенности обучения детей мигрантов русскому языку и культуре речи / Р. Сабаткоев (стр.65-70.) Вуколова, Е. Сущность сознательно-коммуникативного подхода в обучении русскому языку как неродному/ Е. Вуколова (стр.71-75.) Смирнова, И. Методика обучения математике: вчера, сегодня, завтра/ И. Смирнова, В. Смирнов (стр.76-79.) Деза, Е. Содержание выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров педагогического образования/ Е. Деза (стр.80-82.) Боженкова, Л. Применение системно-деятельного подхода в обучении геометрии/ Л. Боженкова (стр.83-87.) Асланов, Р. Применение рейтинговой системы в процессе оценки достижений стулентов в рамках курса "Дифференциальные уравнения"/ Р. Асланов, О. Игнатов (стр.88-90.) Виноградова, А. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как фактор креативного интеллектуального воспитания учащихся/ А. Виноградова (стр.91-95.) Соколова, Е. Критериальное текущее оценивание процесса обучения геометрии учащихся основной школы/ Е. Соколова (стр.96-100.) Регион крупным планом: Омск (стр.101-150.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пасечник, В.; Суматохин, С.; Шведов, Г.; Ефимов, Т.; Лялина, И.; Корягин, Д.; Солодухина, Н.; Филатова, О.; Хомутова, И.; Герасименко, Н.; Гац, И.; Комарова, Д.; Папуша, И.; Сабаткоев, Р.; Вуколова, Е.; Смирнова, И.; Деза, Е.; Боженкова, Л.; Асланов, Р.; Виноградова, А.; Соколова, Е.; Смирнов, В.; Игнатов, О. |