Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Каплунович, И. Теория, терминология и язык психолого-педагогических наук/ И. Каплунович, С. Каплунович, В. Ситников (стр.3-12.)
Пономарев, Р. Типичные ошибки научных исследований/ Р. Пономарев (стр.13-18.)
Смирнов, С. Показатели интеллектуального потенциала студентов как предикторы успешности обучения в вузе/ С. Смирнов (стр.19-41.)
Рыблова, А. Методологические основы управленческой деятельности преподавателя в системе высшего образования/ А. Рыблова (стр.42-54.)
Фокин, Ю. Целеполагание и объективизация результатов занятия при компетентностном задании/ Ю. Фокин (стр.55-72.)
Баженова, К. Конструирование образовательных ситуаций для студентов - бакалавров педагогики/ К. Баженова (стр.73-83.)
Лисичкин, Г. Остаточные химические знания выпускников средней школы/ Г. Лисичкин, С. Орлова (стр.84-91.)
Антоновский, А. Профессиональная самоактуализация педагогов/ А. Антоновский, Е. Балакшина (стр.92-98.)
Степанова, М. Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы/ М. Степанова (стр.99-104.)
Ушинский, К. Деловые статейки: их значение/ К. Ушинский (стр.105-107.)
Калинина, А. Разработка идеальной модели самообразования/ А. Калинина (стр.108-121.)
Чжун, Минхуа. Гражданское образование в КНР в контексте развития гражданского общества/ Минхуа Чжун (стр.122-125.)
Михайлов, К. Философы тоже шутят/ К. Михайлов (стр.126-127.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Каплунович, И.; Пономарев, Р.; Смирнов, С.; Рыблова, А.; Фокин, Ю.; Баженова, К.; Лисичкин, Г.; Антоновский, А.; Степанова, М.; Ушинский, К.; Калинина, А.; Чжун Минхуа; Михайлов, К.; Каплунович, С.; Орлова, С.; Балакшина, Е.; Ситников, В.