Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 11 Интересные статьи : Год осторожности и строгих KPI. Как PR-рынок реагирует на экономическую неопределённость? (стр.6-8.) Пять неожиданных тенденций в контент - маркетинге (стр.1.) Самые тиражные и цитируемые. Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2014 года (стр.2.) Итоги в глянце. Рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году (стр.3-4.) Как попасть в топовое СМИ: три правила работы с цифровыми журналистами (стр.5.) "Продолжаем работать в нормальном режиме": Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, рассказывает о том, как PR-специалисты должны относиться к постоянным изменениям на рынке (стр.9.) Антипов, А. На одном борту. Ключевые показатели эффективности как основа для программы мотивации/ А. Антипов (стр.10-11.) "Пора включить креативное мышление": Надежда Макова, руководитель Global Event.ru Forum, рассказывает о главных тенденциях на рынке событийного маркетинга (стр.12-14.) Поощряйте хорошее. Как критиковать меньше и добиваться большего (стр.15-16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Антипов, А. |