Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Год осторожности и строгих KPI. Как PR-рынок реагирует на экономическую неопределённость? (стр.6-8.)
Пять неожиданных тенденций в контент - маркетинге (стр.1.)
Самые тиражные и цитируемые. Рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвёртом квартале 2014 года (стр.2.)
Итоги в глянце. Рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году (стр.3-4.)
Как попасть в топовое СМИ: три правила работы с цифровыми журналистами (стр.5.)
"Продолжаем работать в нормальном режиме": Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России, рассказывает о том, как PR-специалисты должны относиться к постоянным изменениям на рынке (стр.9.)
Антипов, А. На одном борту. Ключевые показатели эффективности как основа для программы мотивации/ А. Антипов (стр.10-11.)
"Пора включить креативное мышление": Надежда Макова, руководитель Global Event.ru Forum, рассказывает о главных тенденциях на рынке событийного маркетинга (стр.12-14.)
Поощряйте хорошее. Как критиковать меньше и добиваться большего (стр.15-16.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Антипов, А.