Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3.)
Дашковская, О. Репортаж с Шамовских педагогических чтений И. Алейникова. Как реализовать ФГОС/ О. Дашковская, Л. Велингурская (стр.4-5.)
Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней (стр.6-7.)
Внутришкольное повышение квалификации педагогов (стр.8-9.)
К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов (стр.9-11.)
Управленцем нужно быть по сути (стр.11-12.)
Кириллова, С. Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе/ С. Кириллова (стр.14-20.)
Сачава, О. Из каких семей происходят отличники?/ О. Сачава (стр.21-26.)
Моисеева, Л. Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)С - едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную/ Л. Моисеева (стр.27-31.)
Феодосова, Т. Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определённый культурный пласт, а проживают его/ Т. Феодосова (стр.32-35.)
Загладина, Х. Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с "третьим сектором"/ Х. Загладина (стр.36-38.)
Каспржак, А. Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака/ А. Каспржак (стр.39-42.)
Магистерская программа - только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет "возмутителем спокойствия" в школе (стр.43-44.)
Курганский, С. Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе/ С. Курганский (стр.45-51.)
Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС (стр.53-60.)
Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования (стр.62.)
Степанова, М. Мурашова Е.В. Класс коррекции/ М. Степанова (стр.63.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Дашковская, О.; Кириллова, С.; Сачава, О.; Моисеева, Л.; Феодосова, Т.; Загладина, Х.; Каспржак, А.; Курганский, С.; Степанова, М.; Велингурская, Л.