Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2015г.,N 4 Интересные статьи : Колонка главного редактора (стр.3.) Дашковская, О. Репортаж с Шамовских педагогических чтений И. Алейникова. Как реализовать ФГОС/ О. Дашковская, Л. Велингурская (стр.4-5.) Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней (стр.6-7.) Внутришкольное повышение квалификации педагогов (стр.8-9.) К созданию локальных актов администрация должна привлекать педагогов (стр.9-11.) Управленцем нужно быть по сути (стр.11-12.) Кириллова, С. Островитяне. Исторические школы Васильевского острова неприкосновенны для перестройки, но открыты новому в работе/ С. Кириллова (стр.14-20.) Сачава, О. Из каких семей происходят отличники?/ О. Сачава (стр.21-26.) Моисеева, Л. Работа с детьми из коррекционных классов. С(К)С - едва ли не единственная возможность удержаться в массовой школе, не переходя в школу вспомогательную/ Л. Моисеева (стр.27-31.) Феодосова, Т. Модель культуротворческой школы. Учащиеся не просто изучают определённый культурный пласт, а проживают его/ Т. Феодосова (стр.32-35.) Загладина, Х. Возможен ли диалог школы и НКО? Не все директора знают, как выстраивать взаимодействие с "третьим сектором"/ Х. Загладина (стр.36-38.) Каспржак, А. Демаркационные линии образования. Коллегам в День дурака/ А. Каспржак (стр.39-42.) Магистерская программа - только разбег. Управленцев приглашают учиться командой, которая станет "возмутителем спокойствия" в школе (стр.43-44.) Курганский, С. Особое внимание. Профилактика суицида среди детей и подростков в общеобразовательной школе/ С. Курганский (стр.45-51.) Развивающее обучение в массовой школе. Как сделать процесс внедрения ФГОС (стр.53-60.) Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования (стр.62.) Степанова, М. Мурашова Е.В. Класс коррекции/ М. Степанова (стр.63.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Дашковская, О.; Кириллова, С.; Сачава, О.; Моисеева, Л.; Феодосова, Т.; Загладина, Х.; Каспржак, А.; Курганский, С.; Степанова, М.; Велингурская, Л. |