Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 10 Интересные статьи : Главный по комментариям. Как только в крупной компании случаются какие-то неприятности, об этом молниеносно узнают журналисты. Кто в этой ситуации должен взять на себя общение со СМИ? (стр.10.) Математика лжесенсаций: почему не стоит полагаться на научные новости (стр.1.) Логика PR-проектов: инфографика о том, чем чреват тренд "экономить бюджет любой ценой" (стр.1.) Гусев, Д. Социальный шопинг. Реферальный маркетинг: первые случаи из практики/ Д. Гусев (стр.2-3.) Не мелочи. Какие детали делают историю запоминающейся (стр.4.) Рекорды цитируемости. Как спортивная редакция "Р-Спорт" стала самым упоминаемым в СМИ спортивным ресурсом (стр.5.) Куда запустить вирус? Прежде чем ответить на этот вопрос, обратите внимание на результаты нового исследования (стр.6-7.) Соцсети в вопросах и ответах. Обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics (стр.8-9.) Качесов, Р. Барьеры для SEO. Почему не все сайты поддаются SEO-оптимизации?/ Р. Качесов (стр.11.) Умный помощник. Приложения, повышающие продуктивность лучше, чем консьерж (стр.12.) Небанальные опоздания ...и 8 способов их побороть (стр.13-14.) Навстречу смелым решениям. Почему люди принимают нерациональные решения и как этому противостоять (стр.15-16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гусев, Д.; Качесов, Р. |