Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Простые критерии для оценки дизайна инфографики (стр.12-14.)
Формула научного PR: "PBK" и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR (стр.1.)
Лидеры цитируемости - ТОП-30: какие средства массовой информации чаще всего обсуждают в social media? (стр.1.)
Цифровой IQ. Как digital-коммуникации могут дополнить классические PR-инструменты (стр.2-5.)
Идеи для аутсорсинга. Какие задачи в сфере коммуникаций российские PR-специалисты готовы делегировать агентствам? (стр.5.)
Вторая жизнь заголовка. Заголовки производят огромное впечатление, даже если они не вполне отражают содержание статьи (стр.6-7.)
Прогноз по публикациям. Опыт изучения механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа (стр.7.)
Поставить точку. Как построить информационное сопровождение для продукта, который уходит с рынка (стр.8-14.)
Вебстер, А. Линия вознаграждения. Почему мы любим сюрпризы и тяготимся ожиданием результата?/ А. Вебстер, Д. Льюис (стр.15-16.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Вебстер, А.; Льюис, Д.