Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 8 Интересные статьи : Простые критерии для оценки дизайна инфографики (стр.12-14.) Формула научного PR: "PBK" и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR (стр.1.) Лидеры цитируемости - ТОП-30: какие средства массовой информации чаще всего обсуждают в social media? (стр.1.) Цифровой IQ. Как digital-коммуникации могут дополнить классические PR-инструменты (стр.2-5.) Идеи для аутсорсинга. Какие задачи в сфере коммуникаций российские PR-специалисты готовы делегировать агентствам? (стр.5.) Вторая жизнь заголовка. Заголовки производят огромное впечатление, даже если они не вполне отражают содержание статьи (стр.6-7.) Прогноз по публикациям. Опыт изучения механизмов информационного обмена между пользователями социальных медиа (стр.7.) Поставить точку. Как построить информационное сопровождение для продукта, который уходит с рынка (стр.8-14.) Вебстер, А. Линия вознаграждения. Почему мы любим сюрпризы и тяготимся ожиданием результата?/ А. Вебстер, Д. Льюис (стр.15-16.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Вебстер, А.; Льюис, Д. |