Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра/ А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова (стр.3-6.)
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование?/ Б.Г. Нуралиев (стр.7-8.)
От редакции (стр.9.)
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях/ З.М. Яникова (стр.10-13.)
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде/ М.М. Бочаров (стр.14-16.)
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С"/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.17-18.)
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении/ А.И. Мкртчян (стр.19-22.)
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С"/ Е.А. Шерудилло (стр.23-24.)
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С"/ О.В. Чулицкая (стр.25-30.)
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области/ И.И. Рокицкая, Д.С. Силин (стр.31-33.)
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС/ Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина (стр.34-36.)
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика"/ Н.В. Морозова, С.В. Воронова (стр.37-38.)
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/ П.Б. Киселев (стр.39-40.)
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"/ Е.А. Никодимова (стр.41-43.)
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка"/ Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов (стр.44-46.)
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.47-49.)
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов/ Н.М. Портнов (стр.50-51.)
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.52-54.)
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности/ К.И. Гарбажа (стр.55-57.)
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание"/ Н.Г. Петрова (стр.58-60.)
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания/ У.М. Лебедева [и др.] (стр.61-62.)
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания/ И.А. Нагаева (стр.63-64.)
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей/ Л.А. Орлова (стр.65-66.)
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях"/ Е.В. Кусакина (стр.67-68.)
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения/ Е.В. Кусакина (стр.69-70.)
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего")/ Т.З. Логинова, С.А. Христочевский (стр.71-76.)
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий/ Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова (стр.77-79.)
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров/ М.Ю. Свинухова (стр.80-82.)
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора/ М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников (стр.83-85.)
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ Л.А. Вишнякова (стр.86-90.)
Напечатано в 2014 году (стр.91-95.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Нуралиев, Б. Г.; Яникова, З. М.; Бочаров, М. М.; Курицына, Е. Д.; Мкртчян, А. И.; Шерудилло, Е. А.; Чулицкая, О. В.; Рокицкая, И. И.; Афанасьева, Н. В.; Морозова, Н. В.; Киселев, П. Б.; Никодимова, Е. А.; Преферанский, Н. Г.; Симоненко, С. В.; Портнов, Н. М.; Гарбажа, К. И.; Петрова, Н. Г.; Лебедева, У. М.; Нагаева, И. А.; Орлова, Л. А.; Кусакина, Е. В.; Логинова, Т. З.; Андрафанова, Н. В.; Свинухова, М. Ю.; Зыкова, М. Е.; Вишнякова, Л. А.; Захарова, Т. Б.; Воронова, С. В.; Силин, Д. С.; Малухина, Н. В.; Гускина, Т. Л.; Дмитриева, С. Е.; Степанов, К. М.; Христочевский, С. А.; Попова, Г. И.; Денисюк, Е. А.; Кузнецов, П. П.; Мосов, А. В.; Кычкина, А. Е.; Угольников, А. Ю.; Портнов, Н.М.; Мударисов, В.С.