Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Добротина, И. Н.; Остренкова, М. А.; Ларионова, Л. Г.; Шаповал, С. А.; Синотина, Е. В.; Политова, И. Н.; Дубова, М. А.; Поломошнова, Т. А.; Романов, Д. А.; Маркова, Е. М.; Чуглов, В. И.; Вороничев, О. Е.; Василенко, А. П.; Шанский, Н. М.; Волошина, О. А.; Маринова, Е. В.; Глазовская, Е. А.; Дейкина, А. Д.; Савчук, Л. О.; Беднарская, Л. Д.; Соколова, Н. Н.; Чернова, Л. А.; Левушкина, О. Н.; Вартанян, В. В.; Аверьева, М. В.