Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Ямбург, Е. Острова утопии/ Е. Ямбург (стр.9-16.)
Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства?/ И. Назарова, О. Желнова (стр.17-21.)
Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование/ С. Клепко (стр.22-30.)
Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора/ О. Лебедев (стр.31-39.)
Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза/ А. Вифлеемский, В. Малинин (стр.40-48.)
Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.49-57.)
Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS?/ Е. Савицкая (стр.58-64.)
Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов/ В. Монахов (стр.65-72.)
Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества/ И. Попова (стр.73-78.)
Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС/ М. Поташник, М. Левит (стр.79-86.)
Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле/ Н. Шобонов (стр.87-91.)
Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности/ Т. Мерцалова (стр.92-96.)
Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ/ Г. Габдуллин (стр.97-103.)
Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения/ Е. Кочергина (стр.104-107.)
Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы?/ Г. Лапушинская (стр.108-113.)
Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения/ Л. Нижегородова (стр.114-120.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.121-126.)
Курбатов, Р. История с точки зрения человека/ Р. Курбатов (стр.127-132.)
Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская (стр.133-138.)
Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке/ Е. Андрющенко (стр.139-142.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.143-152.)
Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов/ Т. Семёнова (стр.153-158.)
Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план/ О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина (стр.159-164.)
Станкевич, Е. Консультации/ Е. Станкевич, Е. Мартьянов (стр.165-170.)
Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб/ А. Остапенко (стр.171-179.)
Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития/ Е. Александрова (стр.180-187.)
Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум/ Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева (стр.188-197.)
Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст/ Т. Черняева, Е. Преображенская (стр.198-205.)
Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии/ А. Мурашов (стр.206-213.)
Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом/ И. Абитов (стр.214-219.)
Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников/ С. Майорова-Щеглова (стр.220-224.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.225-228.)
Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы/ Т. Хагуров (стр.229-236.)
Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды?/ О. Рубцова, Е. Якушина (стр.237-240.)
Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости/ А. Могилев (стр.241-245.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ямбург, Е.; Назарова, И.; Клепко, С.; Лебедев, О.; Вифлеемский, А.; Кадневский, В.; Савицкая, Е.; Монахов, В.; Попова, И.; Поташник, М.; Шобонов, Н.; Мерцалова, Т.; Габдуллин, Г.; Кочергина, Е.; Лапушинская, Г.; Нижегородова, Л.; Болотова, Е.; Курбатов, Р.; Жембровская, Т.; Андрющенко, Е.; Науменко, Ю.; Семёнова, Т.; Фиофанова, О.; Станкевич, Е.; Остапенко, А.; Александрова, Е.; Пятаков, Е.; Черняева, Т.; Мурашов, А.; Абитов, И.; Майорова-Щеглова, С.; Могилева, В.; Хагуров, Т.; Рубцова, О.; Могилев, А.; Желнова, О.; Малинин, В.; Полежаев, В.; Левит, М.; Хмельков, С.; Науменко, О.; Елютин, С.; Мартьянов, Е.; Новосадова, О.; Преображенская, Е.; Якушина, Е.; Вершинина, Л.; Николаева, Е.