Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов/ Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова (стр.2-9.)
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект)/ А.А. Колесников (стр.10-16.)
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка/ О.А. Теплова (стр.17-20.)
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка/ Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых (стр.21-25.)
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения/ Л.Л. Никитина (стр.26-32.)
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ О.А. Авдеева (стр.32-35.)
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков/ И.Ю. Низовая (стр.36-41.)
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1/ А.С. Родоманченко (стр.42-46.)
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку/ Е.А. Конева (стр.47-49.)
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка/ Н.Н. Плотникова (стр.50-53.)
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО/ Т.Б. Лесохина [и др.] (стр.54-59.)
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского/ М.Л. Гусевская (стр.62-64.)
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения/ Г.В. Рогова (стр.65-70.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Соловова, Е. Н.; Колесников, А. А.; Теплова, О. А.; Баранова, Е. А.; Никитина, Л. Л.; Авдеева, О. А.; Низовая, И. Ю.; Родоманченко, А. С.; Конева, Е. А.; Плотникова, Н. Н.; Лесохина, Т. Б.; Гусевская, М. Л.; Рогова, Г. В.; Большакова, Е. А.; Сороковых, Г. В.; Зыртылоглу, Е. В.; Максимова, М. Е.; Васильченко, Н.В.; Баранова, Е.Н.; Колесникова, Ю.К.