Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору/ И.М. Смирнова (стр.7-13.)
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике/ В.В. Линьков (стр.14-23.)
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного)/ Д.В. Асеева (стр.24-29.)
Овсянникова, И.С. Открытые задачи/ И.С. Овсянникова (стр.30-36.)
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования/ М.Г. Ваганов (стр.37-43.)
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики/ С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин (стр.44-47.)
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников/ М.В. Шепелев (стр.48-52.)
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших/ Л.С. Малышкина (стр.53-58.)
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха/ Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд (стр.59-64.)
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества/ М.И. Полетаева (стр.65-68.)
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества/ Е.В. Кузнецова (стр.69-74.)
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников/ С.Н. Полькина (стр.75-78.)
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари/ Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили (стр.79-88.)
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия/ А.В. Хорошенкова (стр.89-92.)
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе/ И.М. Кудряшов (стр.93-98.)
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в./ С.В. Крадецкая (стр.99-101.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре/ Зейнаб Ахмади (стр.102-106.)
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А.В. Виноградова (стр.107-112.)
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.113-118.)
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе/ Г.В. Воронкова (стр.119-122.)
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ/ Л.К. Веретенникова (стр.123-125.)
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Морева (стр.126-131.)
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.132-136.)
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке/ А.П. Дементьева (стр.137-143.)
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона)/ Т.В. Подколзина (стр.144-150.)
Халилзадех Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции/ Аминиян Захра Халилзадех (стр.151-153.)
Аштиани Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении/ Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи (стр.154-159.)
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи/ Е.В. Севрюгина (стр.160-164.)
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!"/ И.Г. Волович (стр.165-172.)
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов/ Е.Н. Денисова (стр.173-176.)
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения/ А.С. Костина (стр.177-180.)
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова/ Е. Чжэн (стр.181-187.)
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере/ Д.А. Позднякова (стр.188-194.)
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов/ А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова (стр.195-198.)
Бариушанов Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование/ Номин Бариушанов (стр.199-202.)
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств/ Н.С. Белая (стр.203-207.)
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии/ К.М. Орлова (стр.208-213.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Смирнова, И. М.; Линьков, В. В.; Асеева, Д. В.; Овсянникова, И. С.; Ваганов, М. Г.; Гильмиярова, С. Г.; Шепелев, М. В.; Малышкина, Л. С.; Речицкая, Е. Г.; Полетаева, М. И.; Кузнецова, Е. В.; Полькина, С. Н.; Бобоев, Ф. Б.; Хорошенкова, А. В.; Кудряшов, И. М.; Крадецкая, С. В.; Ахмади Зейнаб; Виноградова, А. В.; Нестерова, А. Ю.; Воронкова, Г. В.; Веретенникова, Л. К.; Морева, Н. А.; Завалишина, Л. В.; Дементьева, А. П.; Подколзина, Т. В.; Халилзадех Аминиян Захра; Аштиани Наргес; Севрюгина, Е. В.; Волович, И. Г.; Денисова, Е. Н.; Костина, А. С.; Чжэн, Е.; Позднякова, Д. А.; Хасанова, А. Я.; Бариушанов Номин; Белая, Н. С.; Орлова, К. М.; Сафин, Д. Р.; Хедхуд Ноурас; Комили, А. Ш.; Захраи Сайед Хасан