Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловьёв, В.П. Организация учебного процесса для повышения качества образования/ В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова (стр.2-6.)
Киселева, Н.Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход/ Н.Р. Киселева (стр.7-10.)
Кудряшова, Е.В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое электронное пространство федеральных университетов/ Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина (стр.11-14.)
Петухова, Т.П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ/ Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина (стр.15-20.)
Фиофанова, О.А. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего/ О.А. Фиофанова (стр.21-25.)
Батыршина, А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии/ А.Р. Батыршина (стр.26-30.)
Маркеева, М.В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля/ М.В. Маркеева [и др.] (стр.31-34.)
Борзова, Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода/ Т.В. Борзова (стр.35-43.)
Леньков, Р.В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления/ Р.В. Леньков, А.В. Пацула (стр.44-49.)
Петрова, И.В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции/ И.В. Петрова (стр.50-53.)
Безгодов, Д.Н. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза/ Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева (стр.54-59.)
Мелехина, М.Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу "возвращении субъекта" в образование/ М.Б. Мелехина (стр.60-63.)
Минаев, В.А. Маршруты в героическое прошлое/ В.А. Минаев (стр.64-72.)
Липкович, Э.И. Записка о сервисе/ Э.И. Липкович (стр.73-80.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.81.)
Большакова, О.Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вузов к научно-исследовательской деятельности/ О.Н. Большакова (стр.82-87.)
Осипова, И.В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов/ И.В. Осипова, О.Н. Шульц (стр.88-91.)
Бочкарева, С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении/ С.М. Бочкарева (стр.92-94.)
Дамбуева, А.Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз"/ А.Б. Дамбуева (стр.94-96.)
Кириллова, Н.Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля/ Н.Б. Кириллова (стр.97-100.)
Лазутова, Л.А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов/ Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева (стр.101-104.)
Цветков, А.А. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица/ А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева (стр.105-108.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Соловьёв, В. П.; Киселева, Н. Р.; Кудряшова, Е. В.; Петухова, Т. П.; Фиофанова, О. А.; Батыршина, А. Р.; Маркеева, М. В.; Борзова, Т. В.; Леньков, Р. В.; Петрова, И. В.; Безгодов, Д. Н.; Мелехина, М. Б.; Минаев, В. А.; Липкович, Э. И.; Большакова, О. Н.; Осипова, И. В.; Бочкарева, С. М.; Дамбуева, А. Б.; Кириллова, Н. Б.; Лазутова, Л. А.; Цветков, А. А.; Перескокова, Т. А.; Морщихина, Л. А.; Глотова, М. И.; Калинина, Т. В.; Пацула, А. В.; Беляева, О. И.; Шульц, О. Н.; Сонаева, Е. И.; Чулюкова, С. А.; Курушкина, М. С.; Щелина, Т. Т.; Свищева, В. С.; Маркеева, М.С.