Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Прохоров, С. Развитие сети базовых общеобразовательных организаций в Ульяновской области: концептуальные подходы/ С. Прохоров, В. Основина (стр.10-15.)
Репьева, П. Концепция "Совершенствование содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе"/ П. Репьева, А. Симонова, М. Бозорова (стр.16-21.)
Пудова, Ю. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования УУД и способов деятельности для получения нового качества образования/ Ю. Пудова (стр.22-27.)
Есенков, Ю. Особенности профильного обучения учащихся в условиях нового закона ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации"/ Ю. Есенков (стр.28-34.)
Данилов, С. Задачи деятельности школьного психолога в условиях профильной школы/ С. Данилов (стр.35-40.)
Дырдин, Д. Деятельность многопрофильного лицея в режиме сетевого взаимодействия: опыт и перспективы развития/ Д. Дырдин, О. Троицкая (стр.41-45.)
Ходзицкая, Е. Навстречу методу проектов/ Е. Ходзицкая (стр.46-48.)
Петренко, Е. Интеграция учебной и внеурочной деятельности в воспитательной системе школы/ Е. Петренко, Э. Кортункова (стр.49-56.)
Касимова, О. Об создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / О. Касимова (стр.57-61.)
Талипова, Л. Концепция школы здоровья (выдержки из Концепции развития Школы здоровья)/ Л. Талипова, Т. Аракчеева (стр.62-66.)
Гордеев, Ю. Отношение учителей к здоровому образу жизни/ Ю. Гордеев, Л. Сывилькина (стр.67-74.)
Вершинина, И. Нормативно-правовое обеспечение организации системной работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении/ И. Вершинина (стр.75-80.)
Галацкова, И. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одарёнными учащимися/ И. Галацкова (стр.81-87.)
Латышев, Ю. Концептуальные основы повышения профессиональной компетентности педагогов гимназии/ Ю. Латышев, М. Ермолаева (стр.88-93.)
Айдаркина, А. Индивидуальный план профессионального роста как форма проектирования карьерного роста/ А. Айдаркина (стр.94-97.)
Маслова, И. Перспективный план индивидуальной научно-методической работы / И. Маслова (стр.98-100.)
Лаптева, И. Концепция создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования (система менеджмента качества)/ И. Лаптева, О. Лисина, Л. Мотина (стр.101-108.)
Власова, В. Положение о команде качества системы менеджмента качества (СМК)/ В. Власова (стр.109-111.)
Симонова, А. Планирование внутришкольного контроля за качеством знаний, умений, навыков и уровнем овладения учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности/ А. Симонова, С. Михайлова (стр.112-114.)
Тактагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Тактагулова (стр.115-123.)
Лизинский, В. Рекомендации образовательным учреждениям. Факторы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне/ В. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Прохоров, С.; Репьева, П.; Пудова, Ю.; Есенков, Ю.; Данилов, С.; Дырдин, Д.; Ходзицкая, Е.; Петренко, Е.; Касимова, О.; Талипова, Л.; Гордеев, Ю.; Вершинина, И.; Галацкова, И.; Латышев, Ю.; Айдаркина, А.; Маслова, И.; Лаптева, И.; Власова, В.; Симонова, А.; Тактагулова, Т.; Лизинский, В.; Основина, В.; Троицкая, О.; Кортункова, Э.; Аракчеева, Т.; Сывилькина, Л.; Ермолаева, М.; Лисина, О.; Михайлова, С.; Бозорова, М.; Мотина, Л.