Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа/ О.Г. Селиванова, В.И. Спицына (стр.3-9.)
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика?/ Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина (стр.9-12.)
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся/ М.С. Кузнецова (стр.13-14.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.15-18.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.22-26.)
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I)/ Ж.В. Ганиев (стр.27-30.)
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе/ Л.А. Зайналова (стр.31-33.)
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы"/ И.Ю. Гранева (стр.33-36.)
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве/ Л.Л. Шестакова (стр.37-43.)
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок"/ Е.А. Фролова (стр.44-48.)
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях/ Н.Л. Сухачев (стр.49-54.)
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных/ Е.В. Маринова (стр.55-63.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты/ В.Ю. Меликян (стр.63-69.)
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.63-69.)
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации/ Л.В. Самойленко (стр.77-82.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда/ М.А. Бобунова (стр.83-84.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.86-92.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Ответы читателям (стр.85.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Селиванова, О. Г.; Тростенцова, Л. А.; Кузнецова, М. С.; Гусева, Е. Ю.; Дубова, М. А.; Ларионова, Л. Г.; Ганиев, Ж. В.; Зайналова, Л. А.; Гранева, И. Ю.; Шестакова, Л. Л.; Фролова, Е. А.; Сухачев, Н. Л.; Маринова, Е. В.; Меликян, В. Ю.; Зеленин, А. В.; Самойленко, Л. В.; Бобунова, М. А.; Дейкина, А. Д.; Савчук, Л. О.; Беднарская, Л. Д.; Спицына, В. И.; Дворкина, Е. А.; Чернова, Л. А.; Руднев, Д. В.; Левушкина, О. Н.; Вартанян, В. В.; Малявина, Т. П.; Полякова, Ю. Д.; Аверьева, М. В.