Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников/ Д. Бежевец (стр.9-11.)
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.12-16.)
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы/ П. Хроменков (стр.17-20.)
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий/ Б. Шомирзоев, Д. Хасанов (стр.21-23.)
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения/ Л. Удовенко (стр.24-27.)
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle/ С. Муханов, А. Муханова (стр.28-31.)
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога/ Н. Саукова (стр.32-40.)
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения/ В. Лобашев (стр.41-44.)
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов/ В. Юновидова, Р. Ахмадуллина (стр.45-48.)
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне"/ А. Супрунова (стр.49-53.)
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.54-60.)
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников/ Т. Ким (стр.137-143.)
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики/ Д. Бермудес (стр.148-152.)
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике/ О. Коротких (стр.153-160.)
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности/ А. Дубов, Г. Кузьменко (стр.161-171.)
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века/ О. Терешкина (стр.172-176.)
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин/ Н. Педченко (стр.177-179.)
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства/ С. Рахимов, Б. Усманов (стр.180-184.)
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования/ Т. Смолина (стр.195-199.)
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв./ А. Приходько (стр.200-203.)
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.204-206.)
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы/ Е. Ненахова (стр.207-211.)
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн/ С. Лавров (стр.215-217.)
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг./ О. Фидченко (стр.218-223.)
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг./ С. Пискунов (стр.224-229)
Седова, М. Рекламный видеоролик/ М. Седова (стр.64-66.)
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования/ О. Мищенко (стр.67-70.)
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах/ Ф. Соловьёва (стр.71-77.)
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок"/ А. Агратин (стр.78-81.)
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч"/ Е. Чжен (стр.82-86.)
Ли Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина/ Сан Чул Ли (стр.87-89.)
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова (стр.90-93.)
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников/ Е. Филатова (стр.94-97.)
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка/ Е. Власова (стр.87-99.)
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий/ О. Зацепина (стр.100-101.)
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре/ М. Санков (стр.102-106.)
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке/ М. Катамадзе (стр.112-115.)
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике/ Л. Юшкова (стр.116-120.)
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии/ О. Анисимова (стр.121-124.)
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии/ А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран (стр.125-129.)
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.130-136.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Бежевец, Д.; Саранцев, Г.; Хроменков, П.; Шомирзоев, Б.; Удовенко, Л.; Муханов, С.; Саукова, Н.; Лобашев, В.; Юновидова, В.; Супрунова, А.; Гордиенко, О.; Ким, Т.; Бермудес, Д.; Коротких, О.; Дубов, А.; Терешкина, О.; Педченко, Н.; Рахимов, С.; Смолина, Т.; Приходько, А.; Лазарева, М.; Ненахова, Е.; Лавров, С.; Фидченко, О.; Пискунов, С.; Седова, М.; Мищенко, О.; Соловьёва, Ф.; Агратин, А.; Чжен, Е.; Ли Сан Чул; Сидорова, О.; Филатова, Е.; Власова, Е.; Зацепина, О.; Санков, М.; Катамадзе, М.; Юшкова, Л.; Анисимова, О.; Позднякова, А.; Цветков, В.; Хасанов, Д.; Муханова, А.; Ахмадуллина, Р.; Князева, О.; Кузьменко, Г.; Усманов, Б.; Хрипункова, О.; Йылдырым, А.; Цветкова, Е.; Хамуркопаран, Дж.