Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Делокаров, К. Образование и кризис ценностных оснований современной цивилизации/ К. Делокаров, В. Жох (стр.9-14.)
Бычко, В. Оценка рациональности внутришкольного контроля в развивающейся школе/ В. Бычко (стр.15-17.)
Солдатенко, К. Партнёрство ДОУ и родителей детей в процессе билингвального образования/ К. Солдатенко (стр.18-22.)
Доржиева, Л. Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе/ Л. Доржиева (стр.23-25.)
Морева, Н. Роль современной лекции в подготовке педагогов дошкольного образования/ Н. Морева (стр.26-32.)
Гильмиярова, С. Изучение современной физики в средней школе/ С. Гильмиярова, Д. Сафин (стр.33-34.)
Капуткин, . О дополнительной подготовке по физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Капуткин, З. Барышева, Ю. Андреенко (стр.35-36.)
Князев, В. Космомикрофизика в свете концепции супервзаимодействия/ В. Князев (стр.37-40.)
Игнатова, О. Использование технологий дистанционного обучения в подготовке учителей информатики и математики / О. Игнатова (стр.41-43.)
Ильинская, Л. Реализация принципов уровневой дифференциации обучения при организации самостоятельной работы студентов педвуза по курсу математического анализа/ Л. Ильинская (стр.44-47.)
Хамов, Г. О методах составления некоторых типов задач и их использование как средства организации исследовательской деятельности студентов/ Г. Хамов, Л. Тимофеева (стр.48-50.)
Калинина, Т. Развитие творческой активности студентов на занятиях специализации "Новые информационные технологии в дошкольном образовании"/ Т. Калинина, Ю. Дмитриев (стр.51-53.)
Глотова, М. Формирование информационно-математической компетенции при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий/ М. Глотова, Е. Самохвалова (стр.54-59.)
Мирзоев, М. Подготовка бакалавров педагогического образования профиля "Информатика" в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов/ М. Мирзоев, А. Нижников (стр.60-65.)
Алешникова, Е. Формирование ценностных ориетаций как условие достижения старшеклассниками личностного результата в процессе работы с публицистическим текстом на уроках русского языка/ Е. Алешникова (стр.66-68.)
Иргашева, Т. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся/ Т. Иргашева (стр.69-72.)
Гордиенко, О. Творческие лингвистические конкурсы как средство активизации творческого потенциала школьников/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.73-79.)
Виноградова, А. Организация коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А. Виноградова (стр.80-82.)
Буняева, О. Семантические особенности конструкций с глаголами каузации перемещения объекта и возвратным местоимением себя/ О. Буняева (стр.83-84.)
Коновалова, П. Теоретические аспекты формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе овладения игровыми стратегиями на занятиях по иностранному языку/ П. Коновалова (стр.85-87.)
Филатова, Е. Сущность и содержание понятия "формирование познавательных стратегий" применительно к процессу обучения иностранному языку младших школьников/ Е. Филатова (стр.88-90.)
Кирсанова, М. Антипословицы с гендерным компонентом в современном английском языке/ М. Кирсанова (стр.91-94.)
Ли, Чуньли. Образность фразеологизмов, описывающих лень человека, в русском и китайском языках/ Чуньли Ли (стр.95-97.)
Кащук, С. Изменение функции учителя / преподавателя в рамках информатизации современного образования/ С. Кащук (стр.98-101.)
Короткова, М. Методика организации интерактивных уроков истории для подростков в музейной практике/ М. Короткова (стр.102-105.)
Демиденко, Р. Потенциальные возможности учебной литературы по отечественной истории ХХ века при реализации личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов/ Р. Демиденко (стр.106-110.)
Молотов, К. Методика использования кинофильмов в 9-м классе/ К. Молотов (стр.111-115.)
Гудкова, Т. Педагогические основы организации проектной деятельности школьников на уроках истории/ Т. Гудкова (стр.116-119.)
Кравченко, А. О роли творческих конкурсов в системе подготовки современных школьников (на примере творческих конкурсов по истории)/ А. Кравченко, Г. Талина, О. Шушарина (стр.120-124.)
Батаева, Л. Критерии оценки развития композиционного мышления учащихся художественной школы в процессе освоения искусства силуэта/ Л. Батаева (стр.129-131.)
Голуб, А. Студенты-художники на педагогической практике в 5-7 классах средней школы/ А. Голуб (стр.138-141.)
Сейранян, М. Социолингвистический аспект конфликтного взаимодействия. Стили коммуникативного поведения участников конфликта / М. Сейранян (стр.142-144.)
Кузнецов, В. Психологическое сопровождение приёмного ребёнка в образовательном пространстве школы/ В. Кузнецов (стр.145-147.)
Гуслякова, Н. Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования/ Н. Гуслякова, М. Симонова (стр.148-151.)
Землянская, Е. Роль специальных и творческих проектов обучающихся в развитии их лидерский качеств/ Е. Землянская, Л. Ботова (стр.152-154.)
Горовая, А. Историко-психологический анализ политического мировоззрения Мартина Лютера/ А. Горовая (стр.170-171.)
Фейзрахманова, Т. Воздвиженская сельскохозяйственная школа Н.Н. Неплюева/ Т. Фейзрахманова (стр.172-175.)
Хохлова, М. Развитие исторического образования в контексте становления системы дворянских женских учебных заведений XIX - начала ХХ вв./ М. Хохлова (стр.176-181.)
Чапыгин, И. Казачья эмиграция на территории Маньчжурии в 1920-1945 гг. Некоторые итоги изучения темы / И. Чапыгин (стр.182-187.)
Дворецкая, И. Научная школа профессора В.Ф. Семенова/ И. Дворецкая, Н. Симонова (стр.188-191.)
Ильин, Г. Дошкольное образование в историческом контексте/ Г. Ильин (стр.192-195.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Делокаров, К.; Бычко, В.; Солдатенко, К.; Доржиева, Л.; Морева, Н.; Гильмиярова, С.; Капуткин, ; Князев, В.; Игнатова, О.; Ильинская, Л.; Хамов, Г.; Калинина, Т.; Глотова, М.; Мирзоев, М.; Алешникова, Е.; Иргашева, Т.; Гордиенко, О.; Виноградова, А.; Буняева, О.; Коновалова, П.; Филатова, Е.; Кирсанова, М.; Ли Чуньли; Кащук, С.; Короткова, М.; Демиденко, Р.; Молотов, К.; Гудкова, Т.; Кравченко, А.; Батаева, Л.; Голуб, А.; Сейранян, М.; Кузнецов, В.; Гуслякова, Н.; Землянская, Е.; Горовая, А.; Фейзрахманова, Т.; Хохлова, М.; Чапыгин, И.; Дворецкая, И.; Ильин, Г.; Жох, В.; Сафин, Д.; Барышева, З.; Тимофеева, Л.; Дмитриев, Ю.; Самохвалова, Е.; Нижников, А.; Князева, О.; Талина, Г.; Симонова, М.; Ботова, Л.; Симонова, Н.; Андреенко, Ю.; Шушарина, О.