Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 7 Интересные статьи : Конкурсы и фестивали (стр.6-11.) Вузам нужен маркетинг. Интервью с Наталией Беляковой, научным консультантом центра маркетинговых инноваций в образовании "EDU-MARKETING" (стр.12-14.) Хашковский, А. Реклама и продвижение образовательных услуг/ А. Хашковский (стр.15-19.) Козлов, В. Окупаемая реклама для малого и среднего интернет - бизнеса - контекстная реклама/ В. Козлов (стр.20-23.) Курбанова, А. Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать?/ А. Курбанова (стр.24-28.) Цвелодуб, Т. Мои заказчики - ангелы. Несколько мыслей о рекламодателях/ Т. Цвелодуб (стр.30-31.) Черных, Л. Рецепт коммуникационного борща/ Л. Черных (стр.32-35.) Довлатова, А. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента/ А. Довлатова (стр.36-39.) Васильева, М. "Я помню чудное варенье..." Цитации и псевдоцитации в рекламе/ М. Васильева (стр.40-42.) Костромина, Е. Реминисцентность как проявление интертекстуальности в рекламе/ Е. Костромина (стр.43-52.) Утемов, А. Дизайн: красивый или работающий?/ А. Утемов (стр.54-55.) RTB-технологии: революция на российском рынке онлайн - рекламы (стр.56-59.) Папирный, К. Почему поход в кино начинается в интернете/ К. Папирный (стр.60-62.) Кузин, И. Как проводить образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов/ И. Кузин (стр.63-67.) Ким, В. Контекстная реклама: 2 мифа и 5 граблей или почему высокий CTR убивает ваш бизнес/ В. Ким (стр.69-74.) Реклама лекарств и медицинских услуг (стр.75-78.) Где взращивают лучших рекламистов. Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы (стр.79-80.) Восприятие пользователями сети интернет - рекламы. Кричащая онлайн - реклама на треть менее эффективна (стр.81-82.) Смыслов, Д. Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети интернет/ Д. Смыслов (стр.83-87.) Рыжанков, М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Часть 2/ М. Рыжанков, М. Акулич (стр.88-90.) Трошкина, Ю. Цена вопроса: как выбрать медианоситель/ Ю. Трошкина (стр.91-93.) "Натуральность" в рекламе и дизайне (стр.94-96.) Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Хашковский, А.; Козлов, В.; Курбанова, А.; Цвелодуб, Т.; Черных, Л.; Довлатова, А.; Васильева, М.; Костромина, Е.; Утемов, А.; Папирный, К.; Кузин, И.; Ким, В.; Смыслов, Д.; Рыжанков, М.; Трошкина, Ю.; Акулич, М. |